Внедрение системы управления заявками и закупками медицинского оборудования на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Москва, Сентябрь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания-заказчик занимается импортом и продажей медицинского оборудования и расходных материалов.
"АСТОР ВЦ" был выбран для внедрения новой системы, заказчик является постоянным клиентом "АСТОР ВЦ" и доволен качеством обслуживания. В качестве базовой использовалась конфигурация "Управление производственным предприятием" 1.1.3.5.
В ходе внедрения автоматизированы участки:
1. Взаиморасчеты с контрагентами.
- Возможно ведение резервирование товаров под заказ покупателя с дальнейшей частичной отгрузкой и оплатой по счетам и автоматическим закрытием заказов покупателей при ведении взаиморасчетов по счетам.
- Контроль просроченной задолженности (дебиторской/кредиторской), платежный календарь при ведении взаиморасчетов по договору в целом, по заказам, по счетам, по расчетным документам.
- Контроль превышения суммы договора с поставщиком на этапе формирования заказов поставщикам.
2. Отдел продаж
- Выписка заказов покупателей в любой валюте при ведении взаиморасчетов в рублях.
- Использование кросс курсов при расчете цен в различных валютах.
- При оформлении заказов покупателей резервирование по сериям.
- Контроль стадий выполнения заказа покупателя с точностью до единицы товара (заказан поставщику, получено подтверждение на поставку, отгружен от поставщика, на таможне, получен на склад, заказ в сборке и т.п.).
3. Отдел логистики
- Контроль истории прохождения товара через организации холдинга с точностью до серии и заказа покупателя для которого товар был заказан. Контроль и уточнение сроков поставки конечному потребителю на всех стадиях продвижения товара от производителя через поставщиков и собственные организации на склад организации получившей заказ от покупателя.
4. Склад
- Автоматизирована работа со сканером штрихкодов со штрихкодами, имеющими в своем составе сроки годности, а также составными штрихкодами состоящими их двух этикеток.
- Автоматизация склада с адресным хранением товаров(упрощенная реализация основных функций).
- Автоматическая корректировка серий и характеристик номенклатуры при отгрузке и перемещении со складов (для исключения пересортицы по сериям и характеристикам).
Для каждого из участков организованы специализированные рабочие места для удобства работы пользователей. Также для удобства работы пользователей реализованы функции группового хранения настроек отчетов с возможностью использования настроек отчетов других пользователей и использования собственных настроек с любого рабочего места.