Автоматизаия управления взаимоотношениями с клиентами на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

ООО "ТС-Мебель"
Кемеровская обл, г Новокузнецк, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «Синерго» (г. Новокузнецк) выполнила проект автоматизации системы управления взаимоотношения с клиентами и управленческого учета в Сибирском подразделении сети мебельных салонов «Mr. Doors». В рамках проекта выполнена доработка и настройка программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в соответствие со спецификой работы клиента, проведено обучение пользователей. Проект выполнен за 90 дней, в результате автоматизировано 10 рабочих мест.
Для выполнения работ по автоматизации управления взаимоотношения с клиентами и управленческого учета была приглашена компания «Синерго». В качестве системы автоматизации было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», наиболее удовлетворяющая потребности руководства заказчика по решению поставленных задач.
С помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» были автоматизированы процессы продаж, выполнения индивидуальных проектов, сервисного обслуживания и работы с претензиями.
В общей сложности автоматизировано 10 рабочих мест. Реализован двусторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»: информация о поступлении и реализации товаров вводится в управленческом учете, а поступление платежных документов через систему клиент-банк в бухгалтерском. Происходит регулярный обмен информацией по справочникам и документам.
В рамках проекта произведена существенная доработка программного продукта продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая позволила максимально оптимизировать затраты времени на работу в системе персонала клиента. Кроме того произведено обучение пользователей и настройка программного продукта. В ходе проекта произведены моделирование и разработка специфичных бизнес-процессов, что позволило руководству осуществлять контроль сроков выполнения заказов.
Руководитель сети мебельных салонов «Mr. Doors» Алексей Дмитриевич Ханьжин положительно отзывается о внедренном программном решении:
«Для ООО «ТС-Мебель» такой программный продукт просто находка. Ведь у компании Mr.Doors индивидуальный подход к каждому клиенту, а данная программа предоставит возможность более удобно управлять клиентской базой, позволит отслеживать динамику изменений состояния отношений с клиентами, поможет вести учет истории контактов с клиентами, будут регистрироваться потребности клиентов.
Дизайнеры Mr.Doors подбирают проекты под любую жилую зону и каждый проект абсолютно индивидуален. Мебель, которую вы закажете в данном салоне, вы не найдете не в одном каталоге. Это будет мебель, разработанная специально для вас. «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» поможет в создании механизма подготовки продаж, управлять этапами продаж. С помощью нее, можно будет отслеживать проект индивидуально, для каждого конкретного клиента.
Сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, управление сервисными обращениями клиентов, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы. И это не полный список того, в чем получит помощь салон Mr.Doors с помощью данной программы.»