Внедрение учета на основе "1С:Управление торговлей 8" в сети продуктовых магазинов "Аленка" с помощью типового внедрения "Профессиональный"

Партнер: Внедренческий центр "Деловые программы"

Отзыв клиента

ИП Самойленко Николай Николаевич
Уфа, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение складского оборудования
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Проведено обучение типовому решению "1С:Управление торговлей" редакции 10.3 с помощью типового внедрения "Профессиональный"
Подключено торговое оборудование:
- POS системы
- электронные весы
- сканеры штрих-кодов
- терминал сбора данных
- принтер чеков
Внесены изменения в типовое решение "1С:Управление торговлей 8":
- Упрощен документооборот в "1С:Управление торговлей 8" - отказались от документа "Установка цен номенклатуры". Теперь его функцию выполняют другие документы
- Внедрили механизм "Автопереоценка", который позволяет легко менять цены только у тех товаров, у которых изменилась цена
- Ускорена выгрузка на кассу и весы. Теперь можно выгружать только поступившие позиции, сразу из приходной накладной
Протестирован обмен данными между кассами и основной программой
Супермаркет запущен в эксплуатацию, в момент начала работы магазина присутствовали наши сотрудники
По результатам месяца работы совместно проведена инвентаризация, выявлены отклонения, исправлены и выработаны рекомендации по устранению

Отзыв клиента

Мы – торговая сеть продуктовых магазинов "Аленка". Качество нашего обслуживания позволяет нам расти и открывать новые магазины. Перед нами встала задача - автоматизировать новый магазин с нуля. Старая программа нас перестала устраивать :
• мы не могли оценить наценку на продаваемый товар;
• не видели прибыль по продажам
• не было отчета ТОРГ29
• программа была неудобной в использовании (не везде была кнопка "Подбор"). Было принято решение о переходе на новую программу. Встали вопросы выбора нового ПО, обучения ему, внедрению, подключению торгового оборудования.
Проконсультировавшись со специалистами ВЦ "Деловые программы" нами было принято решение о переходе на более современную «1С:Управление торговлей 8». Проблема изучения и одновременного внедрения новой программы решилась достаточно легко - нам был предложено внедрение по тарифному плану "Профессиональный". За время внедрения было проведено
• обучение товароведов и кассиров;
• настроено торговое оборудование и перенос данных из программ фронт-офис и бэк-офис, загрузка кодов в электронные весы. Не скроем - были и проблемы: торговое оборудование не сразу стало работать как положено, пришлось приложить немало усилий. Но надо отметить упорство специалистов внедренческого центра: когда надо было то они готовы были находиться рядом с раннего утра и до 23 часов позднего вечера.
• в момент запуска магазина рядом с нами находились сотрудники ВЦ "Деловые программы";
• первая инвентаризация была проведена совместно со специалистами
• был упрошен документооборот - мы отказались от лишних документов, таких как установка цен номенклатуры;
• внедрили механизм "Автопереоценка", который позволяет легко менять розничные цены только у тех товаров, у которых изменилась закупочная цена.
• ускорили выгрузку на кассу и весы (можно выгружать сразу из поступления, только поступившие товары).
Наша организация относительно легко перешла на новую более современную платформу.