Автоматизация бухгалтерского, налогового и оперативного учета в ЗАО "Двигательмонтажсервис" на базе ПП «1С:Комплексная автоматизация 8»

ЗАО "Двигательмонтажсервис"
Новосибирск, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Направление деятельности организации: строительно-монтажные работы (инжиниринговые услуги, металлоконструкции для строительства зданий/сооружений, промышленное строительство, реконструкция и капремонт зданий).

С целью автоматизации бухгалтерского, налогового и оперативного учета внедрен ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» в ЗАО "Двигательмонтажсервис".

Конфигурация «Комплексная автоматизация» системы программ «1С:Предприятие 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая комплексную автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Внедренная система позволила модернизировать систему учета; сократить сроки подготовки отчетности; вести учет в единой информационной базе; получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности.