Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Транспортная Компания "Авто-Партнер"

Свердловская обл, г Серов, Июнь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
14
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Планирование расхода ГСМ
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Общество с ограниченной ответственностью Транспорная компания «Авто-Партнер» создано в 2009 году.

Основными видами деятельности являются:
- оказание услуг по междугородним и местным перевозкам грузов автомобильным транспортом
- пассажирские перевозки
- услуги строительных машин
- услуги грузоподъемных механизмов
- услуги спецтехники.

Компания имеет в своем арсенале автопарк в составе:
- грузовые машины различной грузоподъемности
- легковые автомобили
- автобусы малой, средней и большой вместимости
- автокраны
- тракторы
- экскаваторы
- спецмашины.

В связи с необходимостью постановки бухгалтерского и налогового учета предприятия, а также автоматизации учетных функций не только бухгалтерской службы, но и автотранспортных подразделений, диспетчерской и ремонтной служб, выбор руководства в качестве автоматизированной информационной системы был сделан в пользу системы "1С:Управление производственным предприятием 8" и принято решение об интеграции с ПП "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом".
Основным критерием выбора была функциональность программного продукта, отвечающая большей части задач автотранспортного предприятия. По результатам конкурса в качестве партнера по внедрению информационной системы была определена компания "Альянс Софт Консалтинг".

В качестве основных задач автоматизации Заказчиком были определены:

- Учет ГСМ приобретенного различными способами
- Учет затрат и расчет себестоимости работ/услуг в разрезе групп транспортных средств
- Учет выполненных работ и предоставленных услуг
- Учет труда и заработной платы
- Бухгалтерский и налоговый учет

В процессе реализации проекта выполнены следующие работы:

1. Проведено обследование бизнес-процессов компании Заказчика: изучена структура предприятия, проведен анализ учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, проведено анкетирование специалистов Заказчика, проанализирован документооборот, проведен анализ структуры затрат.

2. По результатам анализа бизнес-процессов разработана модель автоматизированной системы применительно к интегрированной системе "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Управление Автотранспортом 8". Определена последовательность ввода документов в систему, закреплены ответственные за ввод документов лица. Особое внимание уделено документообороту автотранспортных подразделений, диспетчерской службе и ремонтному участку. Определена структура плана счетов применительно к информационной системе.

3. Разработана структура справочников аналитического учета: подразделения, статьи затрат, номенклатурные группы, склады, статьи движения денежных средств и др. Определены способы распределения затрат для автоматического распределения затрат всех подразделений.

4. Проведен анализ существующей системы расчета заработной платы. Определена специфика существующих видов начислений (учет отработанного времени водителей и расчет сдельного заработка). Были предложены и внедрены методики, позволяющие оперативно учитывать отработанное время на основании данных из путевых листов. Проработана схема взаимодействия подсистем «Управления автотранспортом» и «Расчета заработной платы». Предложены пути оптимизации расчета заработной платы.

5. Проанализирован кадровый документооборот. Предложены варианты оптимизации кадрового документооборота.

6. Внесены изменения в типовую функциональность в соответствии с требованиями и спецификой деятельности Заказчика в следующие подсистемы: «Расчет заработной платы», «Управление производством».

7. Проведено обучение сотрудников Заказчика работе с интегрированной системой «1С:Управление производственным предприятием 8".

Начало работ по внедрению: ноябрь 2009 года, окончание: апрель 2010 года. Работы завершены полностью.

Внедрены следующие подсистемы:
1. Управление закупками
2. Управление запасами
3. Управление продажами
4. Управление оборудованием
5. Управление производством
6. Расчет себестоимости
7. Управление денежными средствами
8. Расчет зарплаты и Управление персоналом
9. Бухгалтерский и налоговый учет
10. Расчет сдельной зарплаты по нарядам
11. Управление отношениями с клиентами (CRM)

Автоматизировано 14 рабочих мест. Регламентированная отчетность за 1 квартал 2010 года была сформирована из системы "1С:Управление производственным предприятием 8".

В результате реализации проекта были достигнуты следующие цели:
- автоматизирован учет автотранспортного предприятия в соответствии с поставленными задачами
- повышена оперативность и прозрачность бухгалтерского и налогового учета, в т.ч. за счет объединения учетных данных в единой информационной среде.

Отзыв клиента

ООО ТК «Авто-Партнер» создано в 2009 году на базе автотранспортного цеха, выделенного из состава ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова», и сразу было принято решение автоматизировать учет транспортных средств.

Выбор был сделан в пользу интегрированной системы «1С:Управление производственным предприятием 8 + 1С:Управление автотранспортом 8», которая обеспечивает комплексную поддержку бизнес-процессов, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации.
Основную роль сыграла функциональность программных продуктов, отвечающая большей части задач автотранспортного предприятия.

Нами были поставлены основные задачи:

- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет заработной платы и управление персоналом
- Учет заказов на автотранспорт
- Выписка и обработка путевых листов
- Расчет нормативного и фактического расхода топлива
- Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами
- Учет затрат и расчет себестоимости работ/услуг в различных разрезах
- Учет работ и услуг транспортного хозяйства.

Для решения поставленных задач при внедрении проекта специалистами компании ООО «Альянс Софт Консалтинг» совместно с нашими сотрудниками были выполнены следующие работы:

1. На основании проведенного обследования и анализа бизнес-процессов предприятия разработана модель корпоративной информационной системы и внедрена интегрированная автоматизированная система «1С:Управление производственным предприятием 8 + 1С:Управление автотранспортом 8».
2. Разработана структура справочников аналитического учета: подразделения, статьи затрат, номенклатурные группы, склады, статьи движения денежных средств и др. Определены способы автоматического распределения затрат всех подразделений.
3. Проанализирована существующая система расчета заработной платы, специфика видов начислений и внедрены методики, учитывающие отработанное время на основании данных из путевых листов. Дополнительно проработана схема взаимодействия подсистем «Управления автотранспортом» и «Расчета заработной платы» с целью оптимизации расчета заработной.
В документе «Сдельный наряд» реализован расчет начислений водителей на основании данных междугородних путевых листов, а также механизм распределения сумм начислений по статьям затрат.
4. Оптимизирован кадровый документооборот.

5. Проведено обучение сотрудников работе с интегрированной системой «1С:Управление производственным предприятием 8 + 1С:Управление автотранспортом 8».

Работы по внедрению выполнены в период с ноября 2009 года по апрель 2010 года и на данный момент полностью завершены.

Внедрены следующие подсистемы:
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Управление оборудованием
- Управление производством
- Расчет себестоимости
- Управление денежными средствами
- Расчет зарплаты и Управление персоналом
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление отношениями с клиентами (CRM).

Автоматизировано 14 рабочих мест. Регламентированная отчетность за 1 квартал 2010 года была сформирована из интегрированной системы «1С:Управление производственным предприятием 8 + 1С:Управление автотранспортом 8».

В результате реализации проекта были достигнуты следующие цели:

- интеграция в единую систему двух программных продуктов позволила сократить время на передачу информации из разных систем, что повлияло на повышение прозрачности и оперативности предоставления информации автотранспортного цеха другим службам предприятия.

Работой программы и внедрением информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8 + 1С:Управление автотранспортом 8» и специалистами компании «Альянс Софт Консалтинг» мы довольны и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
В настоящий момент работы ведутся в рамках договоров абонентского обслуживания и сопровождения.

Отзыв клиента