Автоматизация торгового учета на базе "1С:Управление торговлей 8" у ИП Тунгусова Д.Г.

Отзыв клиента

ИП Тунгусов Д.Г.
Владивосток, Май 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ИП Тунгусов Д.Г. занимается торговлей смазочными материалами и специальными жидкостями. Компания имеет несколько филиалов по России.
Ранее в компании использовалась система, занимающая на рынке ПО крайне узкий сектор. На момент выбора программного продукта, система не обеспечивала в полной мере удовлетворение потребностей пользователей. В связи с этим было принято решение о внедрении на предприятии ПП "1С:Управление торговлей 8".
Главной целью проекта являлось создания функционального ядра учета, которое замкнет все филиалы в единую информационную систему, позволит выявить и оптимизировать информационные связи отделов, даст возможность разработки стратегии дальнейшего развития управленческого учета.
В процессе внедрения был организован перенос данных из предыдущей системы учета в конфигурацию «1С:Управление торговлей 8», оказаны консультационные услуги по вопросам начала работы в программе
С помощью конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" были решены такие задачи организации как:
* управление продажами;
* управление поставками;
* управление складскими запасами;
* управление заказами покупателей и другие.
* анализ цен и управление ценовой политикой.
* управление отношениями с клиентами;

В связи с особенностями работы отдела аналитики и заказов, такими как:
• длительный срок выполнения заявок,
• оформление заявок на поставку товара в разрезе филиалов,
• иностранные поставщики товара и пр.,
• удаленность филиалов
была реализована возможность контроля движения товара на всех этапах от поставщика до филиала.
Настроен оптимальный механизм формирования розничных и закупочных цен для филиалов.
В связи со спецификой деятельности компании, все товарные отчеты имеют возможность формирования в литраже и количественном выражении. Реализованы сводные отчеты с различной степенью детализации и настраиваемыми группировками. На базе программного продукта формируются отчеты по себестоимости партий товара с дополнительными расходами, отчеты по контролю дебиторской задолженности с учетом срока доставки товара в разные регионы страны, имеется возможность анализа деятельности компании по разным направлениям.
На предприятии настроен автоматический обмен данными через механизм распределенных баз данных для "1С:Управление торговлей 8". Такой подход решил основную проблему консолидации данных в единой информационной базе с возможностью дальнейшего анализа для управленческого учета. Также настроен обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8" в автоматическом режиме.
В результате осуществленного внедрения, автоматизированы все рутинные операции оперативного учета, реализована возможность анализа деятельности компании, контроля за рентабельностью как в разрезах каждого филиала в отдельности, так и по организации в целом, проведено обучение пользователей.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ВЛ-Консалтинг»
Щербакову В.К.

Отзыв

Наша компания занимается оптовой торговлей смазочными материалами и специальными жидкостями. Компания имеет несколько филиалов по России.
Ранее для учета использовалась система, не обеспечивающая в полной мере удовлетворение потребностей пользователей. В связи с этим было принято решение о переходе на ПП "1С:Управление торговлей 8"
Главной целью перехода являлось создание информационной системы, которая замкнет все филиалы в единую цепь, позволит выявить и оптимизировать информационные связи отделов, даст возможность разработки стратегии дальнейшего развития управленческого учета.
В процессе внедрения был организован перенос данных из предыдущей системы учета в конфигурацию "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", оказаны консультационные услуги по вопросам начала работы в программе.
С помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» были решены такие задачи организации как:
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей и другие.
• анализ цен и управление ценовой политикой.
• управление отношениями с клиентами;
В связи со спецификой деятельности нашей компании, все товарные отчеты имеют возможность формирования в литраже и количественном выражении. В программе реализованы сводные отчеты с различной степенью детализации и настраиваемыми группировками, имеется возможность анализа деятельности компании по разным направлениям.
На нашем предприятии настроен автоматический обмен данными. Такой подход решил основную проблему консолидации данных в единой информационной базе с возможностью дальнейшего анализа для управленческого учета. Также настроен обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8" в автоматическом режиме.
В результате осуществленного внедрения, автоматизированы все рутинные операции оперативного учета, реализована возможность анализа деятельности компании, контроля за рентабельностью как в разрезах каждого филиала в отдельности, так и по организации в целом, проведено обучение пользователей.
Работы по настройке конфигурации были проведены специалистами компании «ВЛ-Консалтинг», также были даны консультации по работе с программой. Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам компании за помощь в вопросах настройки и ведения учета в программе и за консультации на хорошем профессиональном уровне.



Автоматизировано 50 рабочих мест

11.06.2010 г. ___________________________________/Тунгусов Д.Г/