Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО " BEGHELLI-ELPLAST AS ПРЕД-ВО"
BEGHELLI-ELPLAST AS ПРЕД-ВО
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Обмен данными с АСУ ТП
- Обмен данными с САПР
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
В представительстве компании "BEGHELLI-ELPLAST AS" был реализован оперативный и управленческий учёт.
В ходе проведенного экспресс-обследования (начального консультирования) был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП "1С:Управление торговлей 8".
Было проведено обучение персонала. Также была оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных в ПП "1С:Управление торговлей 8".
В настоящий момент, данный программный продукт находится на ИТС.
В результате:
- руководитель предприятия повысил эффективность управления предприятием;
- оперативно получает полную и достоверную информацию о состоянии дел;
- принимает на основе анализа данных обоснованные решения планируя свои действия;
- имеет возможность «на ходу» вмешиваться в процесс управления предприятием;
Руководители и специалисты торговых подразделений повысили эффективность ежедневной работы, используя:
- широкие возможности подготовки всех необходимых документов;
- управление товародвижением и ценообразованием;
- автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения;
- оптимизацию складских запасов и анализ товарооборота;
- планирование закупок и поставок.