Автоматизация учета в ООО "Биттнер Фарма" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО "Биттнер Фарма"
Москва, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация учета ООО "Биттнер Фарма" выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО "Биттнер Фарма" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

Компания «Омега Фарма» (Юридическое лицо ООО "Биттнер Фарма")– одна из ведущих фармацевтических компаний, один из мировых лидеров по разработке, производству и продаже безрецептурных (OTC) препаратов. Благодаря использованию собственных научно-исследовательских мощностей и наличию большой производственной базы Компания может разрабатывать оригинальные препараты и препараты-дженерики, изделия медицинского назначения, косметические средства и биологически активные добавки, ценность которых повышена за счет уникальных технологий в производстве.

Состояние внедрения: Работы завершены.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление закупками;
- Управление запасами.

Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка программного продукта;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам
- Ввод подсистем учета в опытную эксплуатацию
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию.

Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

На сегодняшний момент внедрение других подсистем учета не планируется.