Проект автоматизации ОАО "Завод слоистых пластиков" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ОАО "Завод слоистых пластиков"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 41

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ

Описание

ОАО "Завод слоистых пластиков" находится в городе Санкт-Петербург, является производственным предприятием по изготовлению слоистого пластика.
Предприятие «ЗАВОД СЛОИСТЫХ ПЛАСТИКОВ» — на сегодняшний день является единственным предприятием по производству декоративного бумажно-слоистого пластика (ДБСП) в Северо-Западном регионе.
На предприятие директором была поставлена задача по повышению эффективности работы сотрудников и созданию автоматизированной управленческой системы. Компания самостоятельно пришла к выбору программ 1С и изначально была сделана попытка самостоятельного внедрения программ 1С 8, но при непродолжительной работе руководство компании приняло решение привлечь стороннюю организацию. На этой стадии была привлечена компания «АИГ Консалт»
Основной и наиболее важной задачей предприятия являлось осуществление проекта модернизации производства. В рамках этих задач специалистами компании «АИГ Консалт» был внедрен программный продукт фирмы «1С» «1С:Управление производственным предприятием 8».

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Формирование концепции ведения учета
• Моделирование
• Общее обучение пользователей
• Индивидуальное обучение пользователей
• Формирование технического задания
• Доработка функционала
• Перенос остатков
• Ввод в опытную эксплуатацию
• Ввод в промышленную эксплуатацию.


Были автоматизированны следующие участки работ.

Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Кадровый учет и учет заработной платы
Учет затрат
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Управление заказами покупателей
Управление заказами в производстве
Управление закупками
Управление запасами
Управление производством
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Планирование продаж
Планирование закупок


Входе внедрения и обучения, были достигнуты следующие цели:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- повышение эффективности управления производством, себестоимостью продукции;
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
- выполнена адаптация подсистемы управления производством под особенности данного производства;

В настоящий момент внедрение полностью законченно, осуществляется оперативное сопровождение. В дальнейшем планируется продолжить обслуживание и возможны доработки под индивидуальные требования заказчика.

Отзыв клиента

Наше предприятие «ЗАВОД СЛОИСТЫХ ПЛАСТИКОВ» — на сегодняшний день является единственным предприятием по производству декоративного бумажно-слоистого пластика (ДБСП).
В настоящее время основной и наиболее важной задачей предприятия было осуществление проекта модернизации производства. В рамках этих задач специалистами компании «АИГ Консалт» был внедрен программный продукт фирмы «1С» «1С:Управление производственным предприятием 8».

Автоматизированы следующие разделы учета:
бухгалтерский учет;
налоговый учет
Расчет зарплаты
учет затрат
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Управление закупками
Управление запасами
Управление производством
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Планирование продаж
Планирование закупок
Управление заказами в производстве
Управление заказами покупателей

Благодаря профессиональной работе специалистов компании «АИГ Консалт» и проведенному обучению, были достигнуты следующие цели:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- повышение эффективности управления производством, себестоимостью продукции;
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия.

Всего автоматизировано 41 рабочее место. Проведено обучение пользователей по работе в программе, а также консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета. В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение.