Проект автоматизации ОАО "Завод слоистых пластиков" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ОАО "Завод слоистых пластиков"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
Описание
ОАО "Завод слоистых пластиков" находится в городе Санкт-Петербург, является производственным предприятием по изготовлению слоистого пластика.
Предприятие «ЗАВОД СЛОИСТЫХ ПЛАСТИКОВ» — на сегодняшний день является единственным предприятием по производству декоративного бумажно-слоистого пластика (ДБСП) в Северо-Западном регионе.
На предприятие директором была поставлена задача по повышению эффективности работы сотрудников и созданию автоматизированной управленческой системы. Компания самостоятельно пришла к выбору программ 1С и изначально была сделана попытка самостоятельного внедрения программ 1С 8, но при непродолжительной работе руководство компании приняло решение привлечь стороннюю организацию. На этой стадии была привлечена компания «АИГ Консалт»
Основной и наиболее важной задачей предприятия являлось осуществление проекта модернизации производства. В рамках этих задач специалистами компании «АИГ Консалт» был внедрен программный продукт фирмы «1С» «1С:Управление производственным предприятием 8».
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Формирование концепции ведения учета
• Моделирование
• Общее обучение пользователей
• Индивидуальное обучение пользователей
• Формирование технического задания
• Доработка функционала
• Перенос остатков
• Ввод в опытную эксплуатацию
• Ввод в промышленную эксплуатацию.
Были автоматизированны следующие участки работ.
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Кадровый учет и учет заработной платы
Учет затрат
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Управление заказами покупателей
Управление заказами в производстве
Управление закупками
Управление запасами
Управление производством
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Планирование продаж
Планирование закупок
Входе внедрения и обучения, были достигнуты следующие цели:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- повышение эффективности управления производством, себестоимостью продукции;
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
- выполнена адаптация подсистемы управления производством под особенности данного производства;
В настоящий момент внедрение полностью законченно, осуществляется оперативное сопровождение. В дальнейшем планируется продолжить обслуживание и возможны доработки под индивидуальные требования заказчика.
Отзыв клиента
Наше предприятие «ЗАВОД СЛОИСТЫХ ПЛАСТИКОВ» — на сегодняшний день является единственным предприятием по производству декоративного бумажно-слоистого пластика (ДБСП).
В настоящее время основной и наиболее важной задачей предприятия было осуществление проекта модернизации производства. В рамках этих задач специалистами компании «АИГ Консалт» был внедрен программный продукт фирмы «1С» «1С:Управление производственным предприятием 8».
Автоматизированы следующие разделы учета:
бухгалтерский учет;
налоговый учет
Расчет зарплаты
учет затрат
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Управление закупками
Управление запасами
Управление производством
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Планирование продаж
Планирование закупок
Управление заказами в производстве
Управление заказами покупателей
Благодаря профессиональной работе специалистов компании «АИГ Консалт» и проведенному обучению, были достигнуты следующие цели:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- повышение эффективности управления производством, себестоимостью продукции;
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия.
Всего автоматизировано 41 рабочее место. Проведено обучение пользователей по работе в программе, а также консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета. В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение.