Автоматизация оперативного учёта ООО "Римэкс-2" на базе "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Римэкс-2"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Руководством компании ООО «Римэкс-2» было принято решение в качестве управленческой системы учета использовать "1С:Управление Торговлей 8". Компания ООО «Римэкс-2» работает со всеми сегментами рынка кондитерских изделий на протяжении 16 лет. Работает эксклюзивно с 20-ю гипер- и супермаркетами города, местными и федеральными сетями - «Перекресток», «О'КЕЙ», «Пятерочка», «Росток», «Солнечный круг» и др.
В ходе внедрения конфигурации была существенно доработана:
1. Изменены существующие и добавлены новые отчетные и печатные формы;
2. Была произведена интеграция с системой мобильного сбора заказов «Оптимум»;
3. Разработано формирование маршрутных листов, распределение груза по машинам;
4. Разработан блок интеграции с CRM системой основного поставщика продукции ООО «Объединенные кондитеры».
Программа используется для автоматизации таких областей управленческого учета, как:
- учет ТМЦ;
- учет денежных средств (касса, банк, подотчетники);
- учет взаиморасчетов;
- учет затрат;
- учет расчетов с персоналом.
Отзыв клиента
Наша компания ООО «Римэкс-2» работает со всеми сегментами рынка кондитерских изделий на протяжении 16 лет. Сам характер деятельности, мы работаем более чем с 20-ю гипер- и супермаркетами города, местными и федеральными сетями, предъявляет высокие требования к автоматизации торговой деятельности и складского учета. С целью повышения эффективности и качества работы, руководством компании ООО «Римэкс-2» было принято решение внедрить ПП «1С:Управление Торговлей 8».
С внедрением ПП «1С:Управление Торговлей 8» были автоматизированы:
-управление складскими запасами;
-управление продажами;
-управление поставками;
-управление денежными средствами
-анализ эффективности торговой деятельности предприятия.
Также были доработаны и добавлены новые отчетные и печатные формы, используемые в нашей организации. Разработано формирование маршрутных листов, распределение груза по машинам. Была произведена интеграция с системой мобильного сбора заказов «Оптимум», разработан блок интеграции с CRM-системой основного поставщика продукции ООО «Объединенные кондитеры».
В процессе внедрения, специалистами компании «ЛЕММА» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по работе в программе.
После внедрения проекта между компанией «Римекс-2» и компанией «ЛЕММА» были заключены договоры по администрированию компьютерной техники, обслуживанию программно-аппаратного комплекса «Оптимум» и обслуживанию программного обеспечения 1С.
Компания ООО «Римэкс-2» полностью удовлетворена результатами осуществляемых специалистами ЦИТ «ЛЕММА» работ и нацелена на дальнейшее продуктивное сотрудничество.