Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное учреждение "Объединенная больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации

Москва, Июнь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
22
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 22

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Федеральное государственное учреждение "Объединенная больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации (ФГУ ОБП) было основано в 1976 году.
В структуре учреждения – многопрофильный стационар с палатами повышенной комфортности и поликлиника, оснащенная современной медицинской аппаратурой. Врачи более 30-ти медицинских специальностей предлагают пациентам:
• углублённое обследование и лечение с применением новейших лечебно-диагностических методик;
• лечебно-восстановительные мероприятия и процедуры в отделениях физиотерапии, лечебной физкультуры, гипербарической оксигенации, в лечебно-восстановительном комплексе.
На сегодняшний день ФГУ ОБП остается одним из ведущих лечебно-профилактических учреждений страны.

В 2009 году используемое в ФГУ ОБП программное обеспечение по автоматизации деятельности бухгалтерского отдела перестало удовлетворять потребностям учреждения, поскольку оно было сложным в эксплуатации, плохо сопровождалось и не выполняло всех поставленных задач, также был затруднен ввод первичных документов.

Изучив предлагаемые варианты программных продуктов, руководство ФГУ ОБП выбрало программный продукт «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8», поскольку он обладает всеми необходимыми возможностями и обеспечивает решение задач учреждения при приемлемой стоимости.

По рекомендации фирмы «1С» ФГУ ОБП для проведения работ по внедрению программного продукта и их доработке под специфические требования учреждения обратилось в компанию «1С-АналитИКС», как к имеющей многолетний опыт автоматизации учета в бюджетных медицинских учреждениях.

В процессе внедрения «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» были поставлены цели по автоматизации следующих процессов:
1. ведение бухгалтерского учета учреждения, финансируемого из федерального бюджета на основании бюджетной сметы и ведущего учет по Плану счетов бюджетного учета;
2. ведение обособленного учета по видам средств с получением обособленной отчетности;
3. учет санкционирования расходов;
4. учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
5. учет наличных денежных средств;
6. учет нефинансовых активов;
7. учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
8. учет государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
9. учет расчетов с дебиторами;
10. учет НДС;
11. формирование бюджетной, статистической, налоговой отчетности.

Для поставленных целей фирмой «1С-АналитИКС» были выполнены работы:
1. обследование существующей системы учета основных средств и товарно-материальных ценностей учреждения;
2. установка программного продукта на серверы и рабочие места сотрудников отдела бухгалтерии;
4. перенос данных из существующей системы бухгалтерского учета – справочников и остатков в бухгалтерском и налоговом учете в разрезе ОС и ТМЦ, перенос остатков по остальным счета бухгалтерского учета по состоянию на начало 2010 года;
5. разработка механизмов интеграции с существующей системой учета оказанных медицинских услуг:
• механизм синхронизации справочников контрагентов;
• загрузка в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» актов об оказанных медицинских услугах и автоматическое формирование документов реализации и счетов-фактур;
6. обучение сотрудников бухгалтерии работе в системе.

В процессе внедрения по желанию руководства учреждения «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» была интегрирована с системой учета медицинских услуг третьего поставщика. Данная интеграция позволяет сотрудникам бухгалтерии по окончании месяца автоматически сформировать документы и проводки по реализации медицинских услуг (акты и счета-фактуры).

Руководство учреждения отметило, что работа в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» стала гораздо быстрее, надежнее, актуальнее и, благодаря своевременным обновлениям, учет всегда соответствует всем изменениям бюджетного законодательства. Повысились эффективность работы сотрудников бухгалтерии, прозрачность учета, а также значительно упростился ввод первичных документов.

В настоящее время на основе интегрированного решения, разработанного и внедренного специалистами компании «1С-АналитИКС» автоматизировано 40 рабочих мест.

Отзыв клиента

Федеральное государственное учреждение "Объединенная больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации (ФГУ ОБП) было основано в 1976 году.
В структуре учреждения – многопрофильный стационар с палатами повышенной комфортности и поликлиника, оснащенная современной медицинской аппаратурой. Врачи более 30-ти медицинских специальностей предлагают пациентам:
• углублённое обследование и лечение с применением новейших лечебно-диагностических методик;
• лечебно-восстановительные мероприятия и процедуры в отделениях физиотерапии, лечебной физкультуры, гипербарической оксигенации, в лечебно-восстановительном комплексе.
На сегодняшний день ФГУ ОБП остается одним из ведущих лечебно-профилактических учреждений страны.

В августе 2009 года руководством ФГУ ОБП были приняты решения о замене существующего программного продукта по автоматизации структурного подразделения бухгалтерия на программный продукт «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8», и о замене программы автоматизации деятельности больничной аптеки на «1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность» и интеграции новых двух систем. По рекомендации фирмы разработчика «1С» ФГУ ОБП обратилось в компанию «1С-АналитИКС» для проведения работ по внедрению программных продуктов и их доработке под специфические требования учреждения.

Целью выполненных работ в рамках проекта по внедрению «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» была автоматизация процессов:
1. ведение бухгалтерского учета учреждения, финансируемых из федерального бюджета на основании бюджетной сметы и ведущего учет по Плану счетов бюджетного учета;
2. ведение обособленного учета по видам средств с получением обособленной отчетности;
3. учет санкционирования расходов;
4. учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
5. учет наличных денежных средств;
6. учет нефинансовых активов;
7. учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
8. учет государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
9. учет расчетов с дебиторами;
10. учет НДС;
11. формирование бюджетной, статистической, налоговой отчетности;

Целью выполнения работ по автоматизации больничной аптеки при помощи программного продукта «1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность» была автоматизация процессов:
1. приход и расход лекарственных средств и расходных материалов;
2. передачи лекарственных средств и расходных материалов в отделения;
3. загрузка электронных накладных;
4. заказ поставщику;
5. изготовление и фасовка лекарственных средств;
6. загрузка данных из реестра лекарственных средств с диска «ИТС. Медицина».

В рамках проекта по внедрению «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» сотрудниками компании «1С-АналитИКС» были выполнены следующие работы:
1. Обследование существующей системы учета основных средств и товарно-материальных ценностей учреждения;
2. Установка программного продукта на серверы и рабочие места сотрудников отдела бухгалтерии;
3. Настройка программного продукта;
4. Перенос данных из существующей системы бухгалтерского учета – справочников и остатков в бухгалтерском и налоговом учете в разрезе ОС и ТМЦ, перенос остатков по остальным счета бухгалтерского учета по состоянию на начало 2010 года;
5. Разработка механизмов интеграции с существующей системой учета оказанных медицинских услуг:
• Механизм синхронизации справочников контрагентов
• Загрузка в «1С:Бухгалтерию бюджетного учреждения 8» актов об оказанных медицинских услугах и автоматическое формирование документов реализации и счетов-фактур
6. Обучение сотрудников бухгалтерии работе в системе;
7. Запуск системы в промышленную эксплуатацию.

Параллельно были проведены работы по автоматизации больничной аптеки:
1. Предпроектное обследование бизнес-процессов складского учета аптечных товаров в учреждении;
2. Установка программного продукта на серверы и рабочие места сотрудников складского подразделения;
3. Первоначальное заполнение информационной базы;
4. Разработка процедур переноса данных из существующей складской системы в систему автоматизации больничной аптеки;
5. Разработка механизма синхронизации и обновления справочника номенклатуры лекарственных средств с помощью базы данных «ИТС. Медицина»;
6. Разработка системы обмена электронными документами с основными поставщиками лекарственных средств;
7. Опытная эксплуатация программного продукта;
8. Обучение сотрудников работе в системе;
9. Запуск системы в промышленную эксплуатацию.
10. Разработка механизма обмена данными с Системой мониторинга цен на жизненно-важные лекарственные средства, размещенной на сайте Росздравнадзора.

В настоящее время на основе интегрированного решения, разработанного и внедренного специалистами компании «1С-АналитИКС» автоматизированы служба бухгалтерского учета и больничный аптечный склад. Общее количество автоматизированных рабочих мест - 40.

ОБП рекомендует компанию «1С-АналитИКС» как профессионального исполнителя заказов в области ИТ консалтинга, моделирования бизнес-процессов, построения бизнес-архитектуры и внедрения систем автоматизации, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента