Внедрение системы оперативного учета в ООО «Толедо», занимающемся торговлей электротехническим оборудованием, с помощью ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

ООО «Толедо»
Нижний Новгород, Июнь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для целей ведения учета (управленческий, оперативный, бухгалтерский) и управления фирмой в единой информационной базе, обеспечения поддержки руководство «Толедо» в начале года приняло решение о начале перехода с разрозненных информационных баз на единое решение «1С:Управление производственным предприятием 8».

Партнером по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус-НН», имеющая большой опыт внедрения данного решения. В марте совместными усилиями команд Заказчика и Исполнителя был разработан план-график работ по первой очереди процесса внедрения – подсистемы оперативного учета. По требованию клиента были загружены остатки ТМЦ и взаиморасчетов с контрагентами на начало 2010 года, а также весь документооборот из прежней системы с января по апрель 2010 года. В дополнение к типовому функционалу был перенесен ряд настроек из прежней системы:
• Блок обмена мгновенными сообщениями о проведении определенных документов;
• Блок анализа поставщиков и номенклатуры для размещения заказов на товарно-материальные ценности у поставщиков;
• Блок учета доставки товаров клиентам;
• Блок управления продажами и упущенным спросом;
• Блок управленческой отчетности.

Благодаря согласованным действиям специалистов подсистема в конце апреля была запущена в промышленную эксплуатацию. На текущем этапе внедрены следующие подсистемы конфигурации: управление денежными средствами, управление заказами покупателей, управление закупками, управление запасами, управление продажами. В течение мая осуществлялась постоянная поддержка пользователей подсистемы силами специалистов Клиента и Заказчика.
В планах дальнейших работ – внедрение подсистемы бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО «Толедо»

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Наша компания успешно работает на нижегородском рынке уже пятнадцать лет, являясь одним из лидеров среди компаний, занимающихся поставкой электротехнической продукции. Компания «Толедо» предлагает ассортимент электрооборудования различных направлений: кабельно-проводниковую продукцию, системы для прокладки кабеля, источники света, светотехнические приборы, электроустановочные изделия и многое другое.
В начале 2010 года совместно со специалистами компании «1С-Рарус НН» мы начали проект по автоматизации функций оперативного и управленческого учета с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Главной целью внедрения новой системы была возможность оперативного решения текущих и стратегических задач бизнеса, а также усиление контроля деятельности компании, решения задач бизнеса в единой информационной базе, чего не удавалось максимально достичь с помощью использования прежних информационных баз.

В настоящий момент благодаря совместным усилиям нашей IT-службы и специалистов «1С-Рарус НН» удалось запустить в промышленную эксплуатацию подсистемы: управление денежными средствами, управление заказами покупателей, управление закупками, управление запасами, управление продажами.
Количество пользователей составляет 60 человек.
Специалистами «1С-Рарус НН» в дополнение к стандартным функциям новой информационной базы под наши требования реализованы задачи получения данных о доставке товаров клиентам, анализа поставщиков и номенклатуры, получения данных для управленческой отчетности и так далее.
Хотим отметить, что оперативно добиться поставленных в ходе проекта задач удалось благодаря грамотному подходу менеджеров «1С-Рарус НН».
Уже сейчас мы можем отметить повышение эффективности работы подразделений в части работы с клиентами, подготовки необходимой отчетности по заказам клиентов и анализу поставщиков.
Компания «Толедо» выражает благодарность руководителю проекта со стороны «1С-Рарус НН» - Клычкову Константину, а также специалистам Отдела внедрения в лице Фомичева Алексея, Назарова Дмитрия – за грамотность, четкость в работе, высокий профессионализм, знание специфики бизнеса Клиента, а также функциональных возможностей программного продукта.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в части внедрения подсистем бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом.