1C:Управление производственным предприятием 8.0. Корпоративная информационная система "Хлебозавод"

Булочно-кондитерский комбинат "Москворечье" (Хлебозавод №7)
Москва, Июль 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Описание

Корпоративная информационная сиситема "Хлебозавод" предназначена для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий хлебопекарной и кондитерской промышленности.
Особенностью данного решения является распределенная структура с использованием двух баз данных: оперативной базы данных и общей базы данных.
Оперативная база данных используется для автоматизации деятельности и организации оперативного учета деятельности сбытовых подразделений и имеет специфическую конфигурацию, созданную на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Оперативная база данных решает следующие задачи:
* прием и корректировка заказов покупателей;
* формирование маршрутных листов для экспедиционных машин и взаиморасчеты с предприятиями-перевозчиками готовой продукции,
* оформление отгрузки готовой продукции покупателям,
* оформление возврата готовой продукции (отказ покупателя, брак, черствяк),
* передача бракованной и черствой продукции из экспедиционной службы на склад,
* анализ реализации и возвратов продукции,
* анализ работы автотранспорта,
* формирование специфичной для предприятия и отрасли оперативной отчетности.
Общая база данных построена на основе типовой конфигурации "Управление производственным предприятием" 1.1.3.5 с рядом доработок с учетом специфики хлебопекарной промышленности.
Общая база данных решает следующие задачи:
* ведение нормативно-справочной информации по номенклатуре готовой продукции, сырья, материалов,
* ведение нормативно-справочной информации по контрагентам и договорам,
* учет выпуска готвой продукции,
* расчет расхода сырья и материалов на выпуск продукции,
* передача готовой продукции в экспедицию.
* учет взаиморасчетов с покупателями продукции,
* учет основных средств и нематериальных активов,
* учет взаиморасчетов с подотчетными лицами,
* учет банковских и кассовых операций,
* ведение складского учета предприятия.
Обмен (синхронизация) информацией между базами данных осуществляется на уровне справочников и документов.