Автоматизация предприятия ООО "Управление механизированных работ" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: Софт-портал

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание работ по внедрению

В ООО «Управление механизированных работ» успешно завершено внедрение конфигурации платформы "1С:Предприятие 8.1" - «Управление производственным предприятием» и «Управление автотранспортом. Строительная техника и механизмы». Программный продукт на базе "1С:Предприятие 8.1 Управление производственным предприятием" стал оптимальным выбором компании благодаря надежности, гибкости и масштабируемости. По итогам обследования бизнес-процессов клиента и с учетом ряда пожеланий была проведена адаптация программного продукта, учитывающая отраслевую и управленческую специфику фирмы.
Автоматизированы следующие процессы:
- Обработка путевых листов (4П, 3, 3С, ЭСМ-2);
- Автоматический расчет доходов по путевым листам;
- Учет работы механизмов на взаимозаменяемых видах ГСМ в одном топливном баке одновременно;
- Учет и автоматическое списание ГСМ в оперативном и бухгалтерском учете "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
- Двусторонний контроль списания ГСМ: диспетчером на основании данных путевых листов и бухгалтером на основании данных раздаточных ведомостей отчетов поставщиков ГСМ;
- Кадровый учет предприятия и получение кадровой и персонифицированной отчетности;
- Автоматическое формирование табеля на основании путевых и ремонтных листов;
- Автоматический ввод сверхурочных и ремонтных часов по данным табеля и графиков работы;
- Расчет заработной платы по табелям с учетом доплат;
- Учет основных средств – собственных, арендованных и принятых в лизинг;
- Учет материалов на складах (покупка, продажа, передача) и учет спецодежды в эксплуатации;
- Реализация авто услуг техники;
- Списание материалов в разрезе объектов строительства и запчастей по механизмам;
- Учет актов взаимозачета, формирование актов сверки взаиморасчетов;
- Получение разнообразной управленческой и бухгалтерской отчетности;
- Формирование бюджетного плана доходов и расходов и бюджетного плана движения денежных средств;
- Автоматическое формирование книги покупок и книги продаж;
- Автоматический расчет себестоимости производства и закрытие месяца;
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.

До начала внедрения программы, на предприятии использовалось несколько учетных программ. Функционал этих программы устарел, и перестал удовлетворять запросам современного предприятия.
Внедрением данного программного комплекса удалось значительно сократить время на подготовку и обработку путевых листов (выписывается и обрабатывается порядка 2000 путевых листов в месяц). Полностью автоматизирована система расчета заработной платы сотрудников. Появилась возможность в любой момент времени отслеживать оперативное состояние производственных процессов предприятия, а подготовка документов по реализации и обслуживание клиентов стало более быстрым и эффективным. В результате автоматизации в системе появились ранее не автоматизированные рабочие места.
Были внедрены такие подсистемы и функциональные возможности "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" как:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление ремонтами;
- Управление продажами.
Были определены следующие цели внедрения ПП на предприятии ООО «УМР»:
Внедрение единой системы управления предприятием, использующей единую технологическую платформу и единую базу данных управленческого (оперативного), бухгалтерского и налогового учета предприятия.
Автоматизация процессов по оказанию автотранспортных услуг в строительстве.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с использованием программы, обеспечивающей оперативное отслеживание всех изменений в Российском законодательстве.
При осуществлении доработок программы важно было сохранить обновляемость программы как типового решения, для того, чтобы обеспечить низкую стоимость содержания решения.

Внедрение

ООО "Управление механизированных работ"

ООО «УМР» является одним из крупных предприятий в Республике Башкортостан, оказывающих услуги механизации в области строительства. Предприятие располагает собственным парком грузовых и легковых автомобилей, автобусов и специальной техники (самосвалов, тягачей, погрузчиков, бульдозеров, стреловых кранов на пневмо- и гусеничном ходу и прочих агрегатов). Всего около трехсот единиц техники. На территории предприятия оборудованы механические мастерские, автозаправочная станция. Количество работников, участвующих в производственном процессе, составляет 300 человек.

Уфа, Июнь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Клиент-сервер, 30 рабочих мест (2 рабочих места территориально удалены: транспортная служба, УМР).
Количество элементов в справочниках:
Номенклатура: 7500
Контрагенты: 415
Физические лица: 400
Основные средства: 570
Количество вводимых документов в месяц – 9000; среднее число строк в одном документе - 10
Объем информационной базы на текущий момент ~2 Гб
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Среднее число одновременных подключений к базе: 20

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
На предприятии ООО «Управление механизированных работ» специалистами компании «Софт-портал» успешно внедрены программы 1С:Предприятие 8.1 «Управление производственным предприятием» и «1С-РАРУС: Управление автотранспортом. Строительная техника и механизмы» в составе единой конфигурации. Внедрение было начато в ноябре 2009 г. и закончено в июне 2010 г.
Программный продукт на базе «1С:Предприятие 8.1» позволил объединить в рамках одной программы и автоматизировать типовые задачи бухгалтерского, налогового и управленческого учета. А также специфические для отрасли задачи.
Автоматизированы: транспортная служба, ОТиЗ, ПТО, бухгалтерия, финансовый отдел, отдел кадров, центральный склад. В ходе внедрения были обучены сотрудники организации и произведены требуемые изменения. Все доработки программы были сделаны с учетом необходимости сохранить обновляемость программы как типового решения. Это позволило обеспечить низкую стоимость сопровождения решения.
В настоящее время закончены работы по всем этапам внедрения программы.

Успешно автоматизированы следующие процессы:
Обработка путевых листов (4П, 3, 3С, ЭСМ-2);
Автоматический расчет доходов по путевым листам;
Учет работы механизмов на взаимозаменяемых видах ГСМ в одном топливном баке одновременно;
Учет и автоматическое списание ГСМ в оперативном и бухгалтерском учете УПП;
Двусторонний контроль списания ГСМ: диспетчером на основании данных путевых листов и бухгалтером на основании данных раздаточных ведомостей и отчетов поставщиков ГСМ;
Кадровый учет предприятия и получение кадровой и персонифицированной отчетности;
Автоматическое формирование табеля на основании путевых и ремонтных листов;
Автоматический ввод сверхурочных и ремонтных часов по данным табеля и графиков работы;
Расчет заработной платы по табелям с учетом доплат;
Учет основных средств – собственных, арендованных и принятых в лизинг;
Учет материалов на складах (покупка, продажа, передача) и учет спецодежды в эксплуатации;
Автоматизированное формирование документов по реализации транспортных услуг;
Списание материалов в разрезе объектов строительства и запчастей по механизмам;
Учет актов взаимозачета, формирование актов сверки взаиморасчетов;
Получение разнообразной управленческой и бухгалтерской отчетности;
Формирование бюджетного плана доходов и расходов и бюджетного плана движения денежных средств;
Автоматическое формирование книги покупок и книги продаж;
Автоматический расчет себестоимости и закрытие месяца;
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Общее число автоматизированных рабочих мест — 30.
В результате комплексной автоматизации удалось значительно сократить время на подготовку и обработку путевых листов. В системе выписывается и обрабатывается порядка 2000 путевых листов в месяц.
Автоматическое формирование табеля учета рабочего времени на основании первичных документов создало предпосылки для экономии фонда заработной платы.
Двусторонний контроль ввода данных по учету топлива позволил устранить возможные ошибки и неточности при вводе документов по движению ГСМ, что привело к оптимизации затрат по ГСМ.
Внедрение программы дало возможность получения полной и оперативной информации о финансово-экономическом состоянии предприятия в целом и на отдельных участках.


Генеральный директор Хазипов Ф.И.