Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Транс-Логистик"

Нижний Новгород, Апрель 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи ЦЕНТР
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Специалистами по внедрению компании ЦЕНТР, была установлена система "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Транс-Логистик",на компьютер и сгенерирована рабочая база. Специалисты по внедрению компании ЦЕНТР помогли ввести в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли настроить учетную политику, произвести первоначальное заполнение основных справочников. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. Специалисты компании ЦЕНТР ознакомили сотрудников компании с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на ИТС. Были описаны процедуры по вводу и эксплуатации системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности индивидуального обучения.

Отзыв клиента

Для автоматизации нашей деятельности был выбран программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, бухгалтерского и налогового учета, а также учета заработной платы. Кроме того, с помощью данного программного продукта возможно оформлять необходимую первичную документацию торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития программных продуктов "1С", поэтому наше предприятие остановило свой выбор на ПП «1С:Комплексная автоматизация 8».
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на наш компьютер, сгенерировали рабочую базу и научили делать ее архивные копии. Ввели в базу всех пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. В завершении повелся обзор отчетов программы с акцентом на информацию, содержащуюся в отчетах.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.

Отзыв клиента