Автоматизирован торговый, складской и управленческий учёт торгового предприятия ООО "МонтажСпецСтрой" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".

Партнер: 1С:Франчайзинг Софт-Маркет

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизирован торговый, складской и управленческий учёт ООО "МонтажСпецСтрой" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8". ООО "МонтажСпецСтрой" занимается строительством.
Специалистами компании Софт-Маркет проведены доставка и установка программного продукта.
Автоматизированы следующие учетные функции:
- оформление заказа поставщикам и планирование закупок
- учет прихода товаров
- взаиморасчеты с контрагентами
- учет проданного товара
- розничная и оптовая торговля
Оказывается регулярное сопровождение.
Доработки конфигурации не осуществлялись.

Внедрение

ООО "МонтажСпецСтрой"

Санкт-Петербург, Март 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Режим работы - файловый

Отзыв клиента

Подтверждаем, что специалисты Компании Софт-Маркет успешно выполнили поставку и внедрение ПП на базе "1С:Управление торговлей 8".

В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надёжной программы автоматизации оперативного и управленческого учёта. По результатам проведённого анализа предлагаемых рынком программных продуктов для торговли, склада и управления мы остановили свой выбор на ПП "1С:Управление торговлей 8".

В результате внедрения автоматизированы следующие области учета:

- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями.

Все работы были выполнены сотрудниками компании Софт-Маркет в полном объеме и в срок.

Внедрение программы позволяет наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации.