Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Торговый Дом МолПрод"

Московская обл, г Химки, Апрель 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативно-торговый учет "Торговый Дом МолПрод". Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена установка и настройка программного продукта и даны консультации по работе.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Торговый Дом МолПрод»


ОТЗЫВ


Сфера деятельности нашей организации – Торговля.
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор ПП «1С:Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
•ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
•учет нескольких организаций в единой информационной базе;
•управление продажами;
•управление поставками;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, специалисты провели обучение по созданию новых пользователей рабочей базы "1С:Предприятия", по корректной настройке учетной политики, ознакомили с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы. Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта.

Отзыв клиента