Автоматизация бюджетного учета Администрации МО Березниковское сельское поселение на базе ПП «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»

Отзыв клиента

Администрация МО Березниковское сельское поселение Собинского района Владимирской обл
Владимирская обл, Собинский р-н, с Березники, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Администрация МО Березниковское сельское поселение Собинского района Владимирской области расположена в с. Березники, в 47 километрах юго-западнее города Владимира.
Руководством администрации была поставлена задача автоматизации ведения учета в соответствии с требованиями по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
Выбор ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" обусловлен тем, что продукт фирмы «1С» является стандартом де-факто в области бухгалтерского учета.
Состояние внедрения: успешно завершено.
Описание автоматизированных участков:
1) учет денежных средств,
2) учет расчетов с покупателями и поставщиками,
3) учет материальных ценностей.
Внедрение системы позволило значительно сократить объем работы по ведению регламентированного учета.

Отзыв клиента

Наше учреждение Администрация МО Березниковское сельское поселение Собинского района Владимирской области с целью подобрать программу для автоматизации бухгалтерского учета обратилось в компанию «Системный подход». Сотрудники этой компании подобрали нам подходящую программу, помогли настроить и адаптировать программный продукт «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов РФ по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
На данный момент обеспечена автоматизация бухгалтерского учета, что позволяет быстро и производительно работать нашим сотрудникам.
Автоматизацией охвачены следующие участки:
- учет денежных средств;
- учет материалов, списания материалов;
- учет основных средств;
- настроен обмен с казначейством в двух направлениях;
- доработаны документы, согласно требованиям учреждения.
Мы хотим выразить благодарность работникам фирмы за качественное и квалификационное обслуживание. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
В ходе внедрения было автоматизировано 1 рабочее место.