Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торговый Дом "Ли Кум Ки"

Москва, Январь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сотрудниками ООО «Формула Бизнеса» завершен проект по переходу ООО "Торговый Дом "Ли Кум Ки" с "1С:Управление торговлей 8" на "1С:Комплексная автоматизация 8".

ООО "Торговый Дом "Ли Кум Ки" - официальный представитель "Lee Kum Kee International LTD", одного из крупнейших в Китае производителей различных приправ. Мы привозим в Россию только продукты высшего качества, соусы торговой марки "Ли Кум Ки" широко известны в Китае, Сша и Европе и олицетворяют собой вкус и аромат китайской кухни. Главное преимущество нашей компании - прямые поставки широкого ассортимента продукции для ресторанов японской и китайской кухни от крупнейших заводов Китая.


Основные задачи, стоявшие перед проектной командой, состоявшей из сотрудников ООО "Торговый Дом "Ли Кум Ки" и ОО «Формула Бизнеса», при переходе на "1С:Комплексная автоматизация 8", это:
- Перенос справочников номенклатуры из "1С:Управлени торговлей 8" в "1С:Комплексная автоматизация 8", для последующего проведения инвентаризации.
- Реализация схемы учета компании по формированию управленческой себестоимости.
- Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
- Классификация покупателей по прибыльности.
- Планирование продаж и закупок.

Проект был разделен на следующие стадии:
1. Описание и составление схем бизнес-процессов.
2. Перенос справочников в новую базу с последующим проведением инвентаризации.
3. Сверка и выравнивание взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
4. Выполнение начальных настроек системы.
5. Обучение персонала работе с программным продуктом
6. Запуск программы в рабочем режиме


Внедрение началось с обследования бизнес-процессов компании в ноябре 2009г по схеме «как есть», в ходе обследования были обследованы основные бизнес-процессы. Полученные сфемы были проанализированы и апробированы на функционале "1С:Комплексная автоматизация 8". Основная задача стояла в контроле себестоимости поставки, т.к. каждая поставка сопровождалась дополнительными расходами, и при неправильном формировании себестоимости невозможно было установить отпускные цены и просчитать предполагаемую маржинальную прибыль.
В первых числах января 2010г. Была произведена инвентаризация уже в "1С:Комплексная автоматизация 8" и внесены начальные остатки по товарам и взаиморасчетам. Далее было проведено обучение работе с подсистемами продаж и закупок после чего компания начала работать в "1С:Комплексная автоматизация 8" уже в рабочем режиме с 5 января 2010г.