Ведение оперативно-управленческого учета юридической компании в базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Отзыв клиента

"Юридическая Компания "Правовой Альянс"
Москва, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации оперативного учета автоматизирована "Юридическая Компания "Правовой Альянс" с помощью типовой конфигурации "Управление Торговлей".
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта, его установка и даны консультации по работе.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Юридическая Компания "Правовой Альянс"


ОТЗЫВ


Сфера деятельности : Услуги: Юридические и адвокатские услуги, нотариусы
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Понимая всю важность решения, мы провели исследование рынка. В результате пришли к выводу приобрести ПП «1С:Предприятие 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт «1С:Предприятие 8» обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании «1С:Бухучет Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов.