Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в российском представительстве концерна GARDENA AG (Германия), ведущего поставщика продуктов для планировки, ухода за садом и садово-парков

ООО "Гардена Рус"
Москва, Октябрь 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Учет по GAAP
  • Учет по МСФО

Описание

Немецкий концерн GARDENA AG (Германия) весной 2005 года принял решение создать дочернее предприятие на территории России для дистрибьюции своих товаров через дилеров и крупные сети розничных магазинов.
Руководство компании рассматривало несколько программных комплексов для автоматизации российской компании ООО "Гардена Рус". Было выбрано "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием" как наиболее удовлетворяющее требованиям заказчика.
Компании "Гардена Рус" необходимо было автоматизировать несколько контуров учета:
1) Учет товара на складах, которые находятся под управлением поставщика складских услуг, учет заказов поставщикам, заявок от покупателей, выписка всех необходимых документов, формирование отчетности;
2) Логистический учет;
3) Бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с российским законодательством, учет по МСФО, учет по стандартам Германии;
4) Расчет заработной платы и учет кадров в соответствии с российским законодательством.

Все контуры учета должны быть реализованы в единой системе. Помимо этого необходимо обучить сотрудников компании и провести необходимые настройки системы для ее внедрения. После внедрения, система должна сопровождаться поставщиком.
Компания "Гардена Рус" выбрала ВЦ "1С-Рарус" как комплексного поставщика системы "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием", услуг по обучению, внедрению и сопровождению.
В настоящее время выполнен 1-й этап работ по внедрению программного продукта: проведено обучение сотрудников компании, введены начальные данные по складскому и бухгалтерскому учету, ведется расчет зарплаты и учет кадров.
Следующий этап - настройка системы под требования головного офиса по учету МСФО и немецким стандартам, а также
автоматизация обмена информацией с удаленным складом.
В рамках проекта автоматизации компания "1С-Рарус" также выполнила поставку, установку и запуск в эксплуатацию аппаратного обеспечения - сервер, рабочие станции, принтеры, факсы, копировальные аппараты.