Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ" в Муниципальном учреждении культуры "Чекмагушевская центральная межпоселенческая библиотека"

Муниципальное учреждение культуры "Чекмагушевская центральная межпоселенческая библиотека"
Респ Башкортостан, Чекмагушевский р-н, с Чекмагуш, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Муниципальное учреждение культуры "Чекмагушевская центральная межпоселенческая библиотека" после преобразования из бюджетной организации в автономное учреждение, обратилось в нашу фирму с просьбой об автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Нашими специалистами был рекомендован программный продукт "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ", на базе которого и было осуществлено внедрение.
Выбор был сделан на этот программный продукт так как:
- "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" обеспечивает учет целевых средств, предоставленных автономным учреждениям в форме субвенций, субсидий на финансирование основной деятельности;
- обеспечивается ведение налогового учета средств целевого финансирования и формирование аналитических регистров налогового учета целевых средств. "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" позволяет получать исчерпывающую информацию об использовании целевых средств;
- "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" обеспечивает обособленный учет доходов и расходов по деятельности, осуществляемой в рамках целевого финансирования.
Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности автономного учреждения.
Теперь сотрудники бухгалтерии компании могут автоматически отразить все хозяйственные операции, тем самым обеспечивая высокую степень формирования бухгалтерской отчетности.
Во многом благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами. При этом функция бухгалтера сводится к контролю за базовыми установками информационной системы, регулирующими отражение торговых операций в бухгалтерском учете.
В ходе автоматизации была произведена начальная установка программного продукта, проведено обучение бухгалтеров работе с программой.
Для ведения безналичных расчетов специалисты ООО "Лазурит" осуществили настройку обмена данными с системой Клиент банка.
Для ведения кадрового учета и расчета заработной платы был приобретен программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8", с которым был настроен обмен данными.
Были автоматизированы следующие разделы учета:
• взаиморасчеты с контрагентами;
• движение товаров и материалов;
• учет денежных средств;
• учет основных средств;
• получение отчетов.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.