Автоматизация оперативно-управленческого учета компании "Энергия-Сервис" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ЗАО "Энергия-Сервис"
Санкт-Петербург, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании "Энергия-Сервис" был внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8".

Компания специализирется на поставках оборудования, комплектующих и запасных частей для тепло- и гидростанций, промышленной энергетики, а также для импортных линий различного назначения, работающих на предприятиях нефтеперерабатывающей, химической, металлургической, энергомашиностроительной отраслей.

Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Были автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Доработок в типовую конфигурацию не производилось, ведется сопровождение по подписке ИТС.