Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО "777"

Отзыв клиента

ООО "777"
Санкт-Петербург, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании ООО "777" выполнена на базе конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Сфера деятельности компании - оптово-розничная торговля фруктами и овощами. Весь ассортимент предлагаемой продукции чрезвычайно разнообразен. Сейчас он состоит из более чем 200 наименований экзотических фруктов, свежих овощей оптом, зелени и ягод.
Программный продукт автоматизировал такие разделы учета клиента, как:
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также обучение персонала.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое спровождение (ИТС).

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Оптовая торговля и дистрибуция
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).
На выбор программы «1С:Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по внедрению ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Мы убедились, что в «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.