Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ЗАО "Научно-технический инжиниринг" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Закрытое акционерное общество "Научно-технический инжиниринг" было создано в 1993г. Общество было создано с целью осуществления таких видов деятельности, как ноу-хау и сдача в аренду недвижимого имущества.
В компании совместно со специалистами группы компаний «ЭЛИАС» внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
Проведено обучение сотрудников работе с программой с учетом специфики работы предприятия.
Автоматизированы участки:
- учета основных средств;
- учета взаиморасчетов;
- учета ТМЦ;
- расчета налогов;
- кадрового учета и расчета заработной платы;
- налогового учета;
- формирования регламентной отчетности.

Внедрение

ЗАО "Научно-технический инжиниринг"

Общая численность компании: 16

Москва, Декабрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

Сетевой вариант работы

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности компании ЗАО "Научно-технический инжиниринг" является сдача в аренду недвижимого имущества.
С целью повышения уровня автоматизации нашего предприятия руководством было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Бухгалтерия 8". За качественным внедрением нового программного обеспечения мы обратились в группу компаний «ЭЛИАС».
Специалисты группы компаний «ЭЛИАС» произвели установку и настройку платформы 1С и актуального релиза конфигурации, разъяснили порядок дальнейшей технической и методической поддержки и выполнили подписку нашей компании на информационно-технологическое сопровождение. Специалисты «ЭЛИАС» провели обучение наших сотрудников работе с программой в соответствии со спецификой учета на нашем предприятии.
В результате внедрения было автоматизировано 5 рабочих мест.
Внедрение программы позволило повысить эффективность работы предприятия. Работники предприятия получили современный эффективный инструмент для ведения дел на своем участке, а руководство – возможность эффективного контроля и получения необходимой отчетности.
Выражаем благодарность группе компаний «ЭЛИАС» за выполненную работу, планируем продолжить наше сотрудничество и в дальнейшем.