Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "СЕДО"

Московская обл, г Серпухов, Июнь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
Гильдия консультантов
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Завершен проект автоматизации в ЗАО "СЕДО" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". На сегодняшний день автоматизировано 35 рабочих мест. В результате внедрения, в промышленную эксплуатацию были введены следующие подсистемы: Бухгалтерский учет, налоговый учет, управление денежными средствами, бюджетирование (БДР),бюджетирование (БДДС),управление данными об изделиях, управление данными об изделиях – технология производства, управление отношениями с клиентами (CRM), управление отношениями с поставщиками (SRM), управление заказами покупателей, управление заказами в производстве, управление закупками, управление запасами, управление производством,расчет себестоимости продукции, управление продажами, планирование продаж, планирование производства объемно-календарное,планирование закупок.
В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
• Разработан сквозной контрольный пример на базе типового прикладного решения «1C:Управление производственным предприятием 8» с использованием результатов проведенного экспресс-обследования.
• Выполнен перенос данных из типового прикладного решения «1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+ Бухгалтерия» в типовое прикладное решениие «1C:Управление производственным предприятием 8».
• Разработана и согласована методика управленческого, бухгалтерского, налогового учета и экономического анализа с использованием подсистемы расширенной аналитики уче-та себестоимости МПЗ и затрат.
• Разработана и согласована подсистема расчета плановой себестоимости и план-фактного анализа.
• Разработана и согласована подсистема планирования продаж и производства в разрезе объектов строительства.
• Согласован список изменений в объектах метаданных, произведена настройка базы.
• Разработаны инструкции пользователей и проведено обучение сотрудников подразделений предприятия.
Внедрение «1C:Управление производственным предприятием 8» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» позволило:
1. Оперативно отслеживать производственных процессы и материальные потоки, благодаря чему цикл обращения материально-производственных запасов и готовой продукции на предприятии сократился в 1,5 раза.
2. Оптимизировать потребности в материально-производственных запасах, что позволило снизить складские запасы на 20%.
3. Оптимизировать производственные издержки, что привело к их сокращению на 6—8%.
4. Осуществить расчет плановой и фактической себестоимости продукции. Появившаяся в результате этого возможность оценки рентабельности выпускаемых изделий позволила осуществить правильный выбор стратегии производства.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении в ЗАО «СЕДО» подсистем планирования, управления производством, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
ЗАО «СЕДО» – один из крупнейших подмосковных домостроительных комбинатов (ДСК), основан в 1963 г., г. Серпухов, Московская область.
В настоящее время мощность комбината составляет 60000 квадратных метров жилья в год, выпуск железобетона – 4000 кубических метров в месяц. Количество работающих на предприятии – 900 человек.
Достаточно долго (порядка 5 лет) на предприятии для автоматизации основных разделов оперативного управленческого учета и всех разделов бухгалтерского учета использовалось типовое прикладное решение «Производство+Услуги+Бухгалтерия» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 7.7». В ноябре 2009 г. руководство предприятия приняло решение о переходе на более совершенное комплексное типовое прикладное решение «1C:Управление производственным предприятием 8» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2». Для внедрения нового программного обеспечения на предприятии была выбрана компания ООО «Гильдия консультантов» г. Тула, обладающая всеми необходимыми компетенциями и имеющая опыт успешной автоматизации производственных предприятий на базе технологической платформы 1С:Предприятие 8 и типового прикладного решения «1C:Управление производственным предприятием 8».
В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
• Разработан сквозной контрольный пример на базе типового прикладного решения «1C:Управление производственным предприятием 8» с использованием результатов проведенного экспресс-обследования.
• Выполнен перенос данных из типового прикладного решения «1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+ Бухгалтерия» в типовое прикладное решениие «1C:Управление производственным предприятием 8».
• Разработана и согласована методика, управленческого, бухгалтерского, налогового учета и экономического анализа с использованием подсистемы расширенной аналитики учета себестоимости МПЗ и затрат.
• Разработана и согласована подсистема расчета плановой себестоимости и план-фактного анализа.
• Разработана и согласована подсистема планирования продаж и производства в разрезе объектов строительства.
• Согласован список изменений в объектах метаданных, произведена настройка базы.
• Разработаны инструкции пользователей и проведено обучение сотрудников подразделений предприятия.
На сегодняшний день автоматизировано 35 (тридцать пять) рабочих мест. Запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет, управление денежными средствами, управление данными об изделиях – технология производства, управление закупками, управление запасами, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, планирование продаж, планирование производства объемно-календарное, планирование закупок.
Руководство предприятия отмечает высокий профессионализм сотрудников ООО «Гильдия консультаций» и не сомневается в успешном завершения проекта автоматизации в установленные сроки.
Руководитель проекта со стороны «Заказчика» Мамонтов Валерий Васильевич отметил, что с запуском прикладного решения «1C:Управление производственным предприятием 8» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» в промышленную эксплуатацию руководство предприятия имеет всю необходимую оперативную информацию для принятия грамотного управленческого решения в самые сжатые сроки.

Отзыв клиента