Автоматизация оперативного и управленческого учёта на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в компании "НЕЙТИВ ДИСТРИБЬЮШЕН ЕООД"
"НЕЙТИВ ДИСТРИБЬЮШЕН ЕООД"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
Описание
Компания "НЕЙТИВ ДИСТРИБЬЮШЕН ЕООД" является дистрибьютором одной из Французских компаний, занимается закупкой и реализацией хлебобулочных изделий.
В связи с динамичным развитием Компании "НЕЙТИВ ДИСТРИБЬЮШЕН ЕООД" было принято решение о приобретении современной, удобной и надежной программы автоматизации оперативного и управленческого учёта.
По результатам проведённого анализа предлагаемых рынком программных продуктов руководство компании остановило свой выбор на программе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8".
Партнером по внедрению системы учета был выбран ВЦ «1С-Рарус», зарекомендовавший себя как ведущий системный интегратор, имеющий богатый опыт внедрения систем учета на платформе «1С:Предприятия 8».
В результате внедрения автоматизированы следующие функции:
- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями,
- учет первичных обращений клиентов,
- детальный учет контактной информации контрагентов.
Внедрение программы позволило наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации.
Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.
Специалисты Компании "1C-РАРУС" успешно выполнили поставку, доработку и внедрение программного решения на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8".
Отзыв клиента
Подтверждаем, что специалисты Компании „1C-РАРУС-БАЛКАН” успешно выполнили поставку, доработку и внедрение программного решения на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8".
В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надёжной программы автоматизации оперативного и управленческого учёта. По результатам проведённого анализа предлагаемых рынком программных продуктов мы остановили свой выбор на программе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8".
В результате внедрения автоматизированы следующие функции:
- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями,
- учет первичных обращений клиентов,
- детальный учет контактной информации контрагентов,
Внедрение программы позволило наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации.
Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.
Рекомендуем Компанию „1C-РАРУС-БАЛКАН” как надёжного и профессионального партнёра для установки и внедрения решений на основе программных продуктов "1С".