Ведение управленческого учета компании "Ост-Вест Технолоджи" в базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Отзыв клиента

"Ост-Вест Технолоджи"
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации оперативного учета автоматизирована компания "Ост-Вест Технолоджи" с помощью типовой конфигурации "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". Решение позволяет вести оперативный учет и управление финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация нового продукта, установка и настройка, оказаны консультации по работе.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Ост-Вест-Технолоджи»

ОТЗЫВ


Сфера деятельности нашей организации - Услуги.
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор программы «1С:Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
•ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
•учет нескольких организаций в единой информационной базе;
•управление продажами;
•управление поставками;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, специалисты провели обучение по созданию новых пользователей рабочей базы "1С:Предприятия", по корректной настройке учетной политики, ознакомили с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы. Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта.