Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в проектной организации ООО "Спектр-Инжиниринг"

ООО "Спектр-Инжиниринг"
Екатеринбург, Июль 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция сметного ПО и САПР
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование проектов
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансовый анализ

Описание

Основная деятельность ООО "Спектр-Инжениринг" – проектирование инженерных систем и строительство объектов электроэнергетики. В 2008 году возникла потребность в расширении учета и ускорении документооборота, требовалась система автоматического расчета себестоимости затрат по объектам.

С помощью специалистов компании ООО «Бизнес решения» была найдена информационная система, которая наиболее полно смогла отразить и оптимизировать бизнес-процессы компании по всем видам ее деятельности. Такой системой стала «1С:Управление строительной организацией», которая включает в себя весь функционал конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» и содержит дополнительный функционал, позволяющий автоматизировать и перенести в систему работы компании по проектированию и строительству объектов электроэнергетики.
Специфические особенности проекта связаны со сложной системой учета затрат на предприятии по подразделениям, объектам строительства и договорам с заказчиками.

В реализации проекта можно выделить несколько этапов:

- Октябрь-ноябрь 2008 г. – обследование и выбор программного продукта;
- Ноябрь 2008 г. – поставка, установка "1С:Управление строительной организацией 8";
- Декабрь 2008 г. – обследование финансово-экономической деятельности заказчика, подготовка необходимой документации для начала работ по внедрению "1С:Управление строительной организацией";, моделирование бухгалтерского учета в новой системе, выбор оптимальной схемы учета затрат;
- Январь-февраль 2009 г. - обучение пользователей, ввод остатков (средства, взаиморасчеты, товарно-материальные ценности);
- Февраль–октябрь 2009 г. - ввод системы в промышленную эксплуатацию.

В ходе внедрения "1С:Управление строительной организацией" в ООО «Спектр-Инжениринг» автоматизировано 10 рабочих мест, автоматизирован оперативный, бухгалтерский, налоговый и финансовый контуры.

В 2010 г. в промышленную эксплуатацию была введена подсистема бюджетирования.

В результате внедрения "1С:Управление строительной организацией" руководство ООО «Спектр-Инжениринг» получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность предприятия в оперативном режиме и вовремя принимать информационно обоснованные управленческие решения.

В настоящее время с ООО «Спектр-Инжениринг» заключен договор информационно-технологического сопровождения.