Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в проектной организации ООО "Спектр-Инжиниринг"
ООО "Спектр-Инжиниринг"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция сметного ПО и САПР
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование содержания и сроков проекта
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
Описание
Основная деятельность ООО "Спектр-Инжениринг" – проектирование инженерных систем и строительство объектов электроэнергетики. В 2008 году возникла потребность в расширении учета и ускорении документооборота, требовалась система автоматического расчета себестоимости затрат по объектам.
С помощью специалистов компании ООО «Бизнес решения» была найдена информационная система, которая наиболее полно смогла отразить и оптимизировать бизнес-процессы компании по всем видам ее деятельности. Такой системой стала «1С:Управление строительной организацией», которая включает в себя весь функционал конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» и содержит дополнительный функционал, позволяющий автоматизировать и перенести в систему работы компании по проектированию и строительству объектов электроэнергетики.
Специфические особенности проекта связаны со сложной системой учета затрат на предприятии по подразделениям, объектам строительства и договорам с заказчиками.
В реализации проекта можно выделить несколько этапов:
- Октябрь-ноябрь 2008 г. – обследование и выбор программного продукта;
- Ноябрь 2008 г. – поставка, установка "1С:Управление строительной организацией 8";
- Декабрь 2008 г. – обследование финансово-экономической деятельности заказчика, подготовка необходимой документации для начала работ по внедрению "1С:Управление строительной организацией";, моделирование бухгалтерского учета в новой системе, выбор оптимальной схемы учета затрат;
- Январь-февраль 2009 г. - обучение пользователей, ввод остатков (средства, взаиморасчеты, товарно-материальные ценности);
- Февраль–октябрь 2009 г. - ввод системы в промышленную эксплуатацию.
В ходе внедрения "1С:Управление строительной организацией" в ООО «Спектр-Инжениринг» автоматизировано 10 рабочих мест, автоматизирован оперативный, бухгалтерский, налоговый и финансовый контуры.
В 2010 г. в промышленную эксплуатацию была введена подсистема бюджетирования.
В результате внедрения "1С:Управление строительной организацией" руководство ООО «Спектр-Инжениринг» получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность предприятия в оперативном режиме и вовремя принимать информационно обоснованные управленческие решения.
В настоящее время с ООО «Спектр-Инжениринг» заключен договор информационно-технологического сопровождения.