Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Марасанов Андрей Сергеевич

Респ Марий Эл, Килемарский р-н, пгт Килемары, Апрель 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Рарус Йошкар-Ола
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, расчета заработной платы, оформления заказов поставщиков, учета прихода и продаж ТМЦ, розничной торговли в компании ИП Марасанов Андрей Сергеевич выполнена с помощью ПП «1С:Комплексная автоматизация 8». Программа существенно облегчила труд бухгалтера: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- оказание услуг;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет ТМЦ;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Специалисты "Всё для главбуха" ООО "Автор" провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы с программой.