Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Азов-Тэк"

Отзыв клиента

ООО "Азов-Тэк"
Ростовская обл, Азовский р-н, г Азов, Май 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Описание

Компания ООО "Азов-Тэк" является единственный на юге производителем легкосплавных автомобильных дисков. Компания постоянно усиливает присутствие своей марки в крупных городах страны.
Предприятие выпускает алюминиевые диски для автомобилей, начало свою деятельность сравнительно недавно – около четырех лет назад.
На предприятии работает 150 человек и используются новейшие технологии.
Ежегодно предприятие выпускает продукцию на 400 млн руб. эти объемы сравнимы с объемами производства ряда крупных промышленных предприятий города.
С ростом производства компании стала требоваться автоматизированная система позволяющая автоматизировать не только бухгалтерский учет, но и производство.

При выборе программного продукта руководство компании выбирала продукт обладающий следующим требованиям:
* сроки внедрения;
* наличие специалистов в регионе по обслуживанию программного продукта;
* стоимость основной поставки и лицензий;
* возможность переноса данных из ранее используемого программного обеспечения.

Всем этим требованиям обладал программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Приобретение комплекта для клиента
- Установка продукта у клиента
- Изучение продукта клиентом
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение)
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора)
- Обследование и составление ТЗ
- Консалтинговые услуги
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика
- Кодирование
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем
- Обучение пользователей
- Ввод в опытную эксплуатацию
- Эксплуатационное тестирование
- Передача в промышленную эксплуатацию

Автоматизированные отделы:
• Бухгалтерия;
• Планово-экономический отдел;
• Отдел по работе с персоналом;
• Отделы реализации и закупок;
• Производственный участок;
• Отдел складирования и хранения материальных ценностей.

Задачи, которые были автоматизированы с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятияем 8":
* Бухгалтерский учет;
* Налоговый учет;
* Расчет заработной платы;
* управление персоналом;
* управление данными об изделиях состав изделия и технология производства;
* управление закупками;
* управление производством;
* планирование закупок;
* управление складом.

По мнению руководства, компания "Азов-Тэк" с внедрением ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" перешла на совершенно новый уровень в ведении учета, анализе полученной информации и планировании, как производственных, так и финансовых ресурсов.

Но в ближайших планах стоят задачи по автоматизации планирования производства и бюджетирования.

В данный момент работы завершены, но продолжаются консультации по вопросам возникающим в ходе эксплуатации программного продукта.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8»

Компания ООО «Азов-Тэк» является производителем запасных частей для автотранспорта. Эффективная работа компании основывается на внедрении современных технологий производства и автоматизации производственных процессов.

Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовалась конфигурация «Производство+услуги+бухгалтерия» на технологической платформе "1С:Предприятие 7.7" с доработками под специфику нашего учета. По рекомендации специалистов ООО «ГЭНДАЛЬФ», с которыми мы имеем опыт многолетнего плодотворного сотрудничества, нами было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием» на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8". Программный продукт был приобретен заблаговременно до момента перехода, что позволило провести качественный подготовительный этап. В настоящее время с информационной базой работает одновременно до 15-ти пользователей, в ближайшей перспективе – до 20. В автоматизированную систему учета введены отделы:

• Бухгалтерия;
• Планово-экономический отдел;
• Отдел по работе с персоналом;
• Отделы реализации и закупок;
• Производственный участок;
• Отдел складирования и хранения материальных ценностей.

Наряду с бухгалтерским и налоговым учетом предприятие ведет полномасштабный управленческий учет. Имеет место быть реализация продукции на экспорт, что накладывает необходимость сложного учета для целей НДС. Производство многоступенчатое, с выпуском полуфабрикатов, возвратными отходами, несколькими этапами выявления и переработки брака. Товароматериальные ценности могут использоваться как для перепродажи, так и для производственных задач, кроме того, могут передаваться для дальнейшей переработки. Предприятие имеет разветвленную систему хранения и учета МПЗ. Так же, одним из основных наших пожеланий к новому программному продукту была и необходимость получения высоко достоверных данных о себестоимости готовой продукции. Мы полностью удовлетворены тем, что в существующих функциональных возможностях программного продукта все вышеуказанное было реализовано на хорошем уровне. Отмечаем высокую гибкость системы учета, что наряду с профессионализмом специалистов по внедрению ООО «ГЭНДАЛЬФ» позволило нам перейти на качественно новый уровень в ведении учета, анализе полученной информации и планировании, как производственных, так и финансовых ресурсов. Было проведено качественное обучение персонала нашего предприятия, незначительная доработка программного продукта под нашу специфику. Консультации в процессе работы носили и носят полный и информативный характер. Благодаря этому на период перехода на новую автоматизированную систему учета предприятие не было «выбито из рабочей колеи», а качество обслуживания клиентов поднялось на новый уровень.

К настоящему моменту автоматизированы задачи:

• Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем разделам;
• Учет кадров организации, управление персоналом и расчет заработной платы, в том числе и расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Производственные задачи (оперативный учет производства и себестоимость), управление данными об изделиях – состав изделия и технология производства, введены и используются большое количество спецификаций номенклатуры, ведется работа по технологическим картам;
• Учет, хранение МПЗ, анализ складских запасов;
• Планирование закупок сырья и товаров;
• Получение всех необходимых руководству предприятия отчетных данных.

В ближайшее время планируем более плотно заняться задачами планирования производства и бюджетированием.

По нашей оценке, программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» является одним из лучших из представленных на отечественном рынке, и может быть успешно использован на средних и крупных предприятиях при условии грамотной технической поддержки, которую, например, нам оказало предприятие ООО «ГЭНДАЛЬФ».