Управление сервисным центром на базе "1С:Управление торговлей 8.0"

ООО "Техпромстрой"
Саратов, Август 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Для автоматизации сервисного центра выбрана типовая конфигурация "Управление торговлей 8.0".
В конфигурации реализован отдельный модуль сервисного учета, который, используя основной функционал конфигурации "Управление торговлей", позволяет:
- вести учет заказ-нарядов на ремонт с описанием изделий, типов ремонтов и информацией о клиенте;
- вести классификацию по производителям/моделям/изделиям;
- вести серийный учет изделий;
- оформлять передачу изделий на ремонт мастерам;
- отражать выдачу мастерам запчастей на ремонт (мо мере использования при ремонте они списываются с них);
- отражать исполнение ремонта (затраченные детали, расчет услуг по ремонту) и при необходимости оформлять заказ на недостающие детали;
- передавать в специализированные сервисные центры и отражать поступление изделий с ремонта;
- оформлять замену изделий;
- вести учет выдачи готовых и замененных изделий;
- отражать состояние заказ-нарядов (новые, у мастера, в специализированом СЦ, готовые, выданные, замененные);
- отражать взаиморасчеты с клиентами;
- формировать сопроводительные документы и различную отчетность.

Стандартные возможности конфигурации "Управление торговлей" позволяют вести внутрифирменный учет.