Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в ЗАО "РМГ РУС"
ЗАО "РМГ РУС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Оформление заказов поставщикам
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Описание
Произведено успешное внедрение ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в ЗАО "РМГ РУС".
"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
-директора;
-диспетчера;
-секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
-менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
-работника сервисного центра;
-руководителя отдела телемаркетинга;
-маркетолога.
Продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" обеспечивает:
-Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
-Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
-Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
-Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
-Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
-Календарное планирование работы сотрудника;
-Аналитическую отчетность.
Осуществляется поддержка пользователей.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «Софтрум»
Благодарственное письмо
В условиях активной конкуренции, в целях максимального освоения потенциала каждого клиента и партнера руководством ЗАО "РМГ РУС" было принято решение по внедрению прикладного решения "1C:Предприятие 8. CRM ПРОФ". позволившая автоматизировать такие участки учета, как:
• использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
• хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
• регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
• автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
• планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
• анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
• регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
• оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
• проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
• проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
• анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций.
Благодарим Компанию ООО «Софтрум» и ее сотрудников за успешное внедрение. Возможности конфигурации по управлению отношениями с клиентами востребованы коммерческим директором, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия.
Хочется особо отметить высокую квалификацию и опыт специалистов, позволивший в максимально короткие сроки настроить программу под специфику учета нашей компании.