Внедрение распределенной системы складского учёта на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в организации ООО "Магпромстандарт" и её филиальной сети
ООО "Магпромстандарт"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Регламентированная отчетность
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В октябре 2009 года ООО "Магпромстандарт" (далее Заказчик) обратился в ВЦ "Атлант" с задачей автоматизации консолидации информации о товародвижении в организациях холдинга осуществляющими свою деятельность на территории РФ. Развертывание распределенной информационной базы (далее РИБ) на базе системы складского учёта "1С:Управление торговлей 8" было произведено в короткие сроки (за 2 месяца данные были консолидированы по 10 организациям холдинга). Процесс настройки и развертывания РИБ усложнялся необходимостью организации обмена с ПП "1С:Бухгалтерия 8", которая в свою очередь тоже была развернута как РИБ. В процессе настройки РИБ была доработана система распределения прав доступа с учётом специфики работы каждой организации. На момент составления описания запущено 10 организаций с выделенными узлами РИБ "1С:Управление торговлей 8" и РИБ "1С:Бухгалтерия 8".
Помимо работ, связанных с РИБ, Заказчик привлекал специалистов ВЦ "Атлант" к следующим видам работ:
- администрирование и оперативное устранение возникающих ошибок в системе РИБ;
- консультации по автоматизации бизнес-процессов предприятия;
- консультации по ведению управленческого учёта;
- консультации по ведению бухгалтерского учёта;
- консультации по ведению налогового учёта.
На текущий момент продолжается активное сотрудничество с Заказчиком по ряду актуальных работ, касающихся автоматизации управленческого и складского учёта.