Внедрение распределенной системы складского учёта на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в организации ООО "Магпромстандарт" и её филиальной сети

Партнер: Внедренческий Центр "АТЛАНТ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Учет и хранение документов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В октябре 2009 года ООО "Магпромстандарт" (далее Заказчик) обратился в ВЦ "Атлант" с задачей автоматизации консолидации информации о товародвижении в организациях холдинга осуществляющими свою деятельность на территории РФ. Развертывание распределенной информационной базы (далее РИБ) на базе системы складского учёта "1С:Управление торговлей 8" было произведено в короткие сроки (за 2 месяца данные были консолидированы по 10 организациям холдинга). Процесс настройки и развертывания РИБ усложнялся необходимостью организации обмена с ПП "1С:Бухгалтерия 8", которая в свою очередь тоже была развернута как РИБ. В процессе настройки РИБ была доработана система распределения прав доступа с учётом специфики работы каждой организации. На момент составления описания запущено 10 организаций с выделенными узлами РИБ "1С:Управление торговлей 8" и РИБ "1С:Бухгалтерия 8".

Помимо работ, связанных с РИБ, Заказчик привлекал специалистов ВЦ "Атлант" к следующим видам работ:
- администрирование и оперативное устранение возникающих ошибок в системе РИБ;
- консультации по автоматизации бизнес-процессов предприятия;
- консультации по ведению управленческого учёта;
- консультации по ведению бухгалтерского учёта;
- консультации по ведению налогового учёта.

На текущий момент продолжается активное сотрудничество с Заказчиком по ряду актуальных работ, касающихся автоматизации управленческого и складского учёта.

Внедрение

ООО "Магпромстандарт"

Общая численность компании: 60

Челябинская обл, г Магнитогорск, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы: файл-сервер;
Общее количество автоматизированных рабочих мест: около 60;
Cреднее количество подключений к базе в день: 6;
Количество вводимых документов в день: варьируется от 50-ти до 200;
Среднее число строк в одном документе: 5-10;
Объем информационной базы на момент описания: около 3,5 Гб в файл-серверном варианте.