Автоматизация деятельности компании ЗАО "РМГ РУС" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"

Отзыв клиента

ЗАО "РМГ РУС"
Москва, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Описание

Автоматизация деятельности компании ЗАО "РМГ РУС" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".

Конфигурация "Комплексная автоматизация" системы программ "1С:Предприятие 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.

В результате внедрения программного продукта специалистами ООО "Софтрум" компания ЗАО "РМГ РУС" получила современную, мощную технологическую платформу, обеспечивающую дальнейшее развитие системы автоматизации учетных и бизнес-процессов, с применением современных информационных технологий. За счет имеющегося нового функционала значительно расширились возможности по анализу деятельности предприятия и подготовке принятия управленческих решений.
Специалистами ООО «Софтрум» произведены необходимые настройки программы, а так же разработан новый документ по учету денежных средств, доработан документ «Авансовый отчет» по отражению средств на счете 50.3. Выполнена постановка бухгалтерского учета, оказана методическая помощь в ведении учета.

Осуществляется регулярная техническая поддержка.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Софтрум»



Благодарственное письмо

В целях автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятии руководством ЗАО "РМГ РУС" было принято решение по внедрению прикладного решения "1С:Комплексная автоматизация 8".

В рамках проекта с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- управление запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
-ценообразование;
- оперативное ресурсное планирование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- упрощенный производственный учет;
- управление основными средствами и оборудованием;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчеты зарплаты и управление персоналом;
- мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Специалистами ООО «Софтрум» произведены необходимые настройки программы, а так же разработан новый документ по учету денежных средств, доработан документ «Авансовый отчет» по отражению средств на счете 50.3.
Осуществляется регулярная информационно-методическая поддержка программы.


Благодарим Компанию ООО «Софтрум» и ее сотрудников за успешное внедрение.
Внедренный программный продукт значительно повысил экономическую эффективность и позволил минимизировать затраты на ведение регламентированного учета, предоставил руководству предприятия широкие возможности анализа, планирования и гибкое управление ресурсами компании для повышения ее конкурентноспособности.