Автоматизация учета в ООО "САНТИ" выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "САНТИ"
Москва, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Автоматизация учета ООО "САНТИ" выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО "САНТИ" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

ООО "САНТИ" является одним из юридических лиц фирмы «Гранд».
Фирма «Гранд» начала свою деятельность в 1994 г., являясь в настоящее время одним из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. Группа компаний «ГРАНД» сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе из Цейлона, Индии, Китая, Кении, Вьетнама, Индонезии, Колумбии, Эквадора, Бразилии. Благодаря строгому лабораторному контролю марка «Гранд» гарантирует своим клиентам высокий уровень выпускаемой продукции. Специалистами фирмы ведется постоянная работа над созданием новых рецептур с учетом вкусовых предпочтений россиян. «Гранд» располагает современным отечественным и западным оборудованием, имеет разветвлённую дистрибьюторскую сеть, что позволяет успешно реализовывать различные бизнес-проекты.
В 2005 брэнд «GRAND» был признан независимыми экспертами конкурса «Супербрэнд» одной из сильных торговых марок на отечественном рынке чая и кофе.

Состояние внедрения: работы успешно выполнены и завершены.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок;
• Управление розничной торговлей;
• Планирование продаж;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам;
• Планирование закупок.

Проведены следующие работы по внедрению системы учета:
• Установка продукта у клиента;
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
• Обследование и составление ТЗ;
• Консалтинговые услуги;
• Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
• Перенос данных из заменяемых систем;
• Обучение пользователей;
• Ввод системы учета в опытную эксплуатацию;
• Эксплуатационное тестирование;
• Передача системы учета в промышленную эксплуатацию;
• Первичное сопровождение.

Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

В дальнейших планах развития: сопровождение системы учета.
Внедрение других подсистем учета не планируется.

Отзыв клиента

Тема: Одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынке РФ – ТД «Гранд» - ведет учет по российским и международным стандартам с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного «1С-Рарус».

Аннотация: Компания «1С-Рарус» автоматизировала ТД «Гранд», являющийся одним из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. В информационную систему объединено ведение производственно-коммерческого учета компании, внутренний документооборот, ведение отчетности по международным стандартам.

В результате внедрения «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» достигнута основная цель проекта — повышение рентабельности деятельности предприятия и создание инструментов подготовки оперативной управленческой отчетности.

Фирма «Гранд», основанная в 1994 г.,- одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России.
«ГРАНД» сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе.
Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006 г. осуществляет поставки своей продукции в региональные и федеральные розничные сети.
В связи с продажей доли акций «ГРАНД» зарубежной компании «TATA», встал вопрос о внедрении новой, современной АСУ, отвечающей международным требованиям.
В качестве основы для информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Партнером по автоматизации выбрали ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт работы с корпоративными клиентами, в том числе, с западными компаниями.

В результате внедрения автоматизированы следующие задачи:
• Торговля (опт, экспортные поставки);
• Складской учет;
• Планирование и учет производства;
• SRM – взаимодействие с поставщиками (импорт, РФ);
• Расчет себестоимости;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Учет по МСФО;
• Зарплата и кадровый учет;
• Учет малоценных МПЗ, ОС.

Автоматизировано более 50 рабочих мест.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Обеспечено оперативное ведение производственного и складского учета:
• Автоматизированы процессы расчета и анализа себестоимости. Разработаны дополнительные отчеты по планированию производства.
• Система позволяет получать отчеты о производственной деятельности и состоянии складов ежедневно. Ранее оперативная отчетность обрабатывалась 1 раз в месяц.
• Обеспечен оптимальный уровень складских запасов, исключено затоваривание складов.
• Возможно быстрое перемещение товаров между складами в зависимости от географического расположения покупателя (в места, наиболее удобные для вывоза).
• За счет получения ежедневной отчетности по остаткам на складах улучшено планирование производства.

2. Обеспечен контроль взаиморасчетов с поставщиками, разработан механизм утверждения заказов поставщикам в системе.

3. Автоматизировано ведение взаиморасчетов с покупателями (в том числе, с разными условиями договоров).

4. Финансовый учет:
• Организовано параллельное ведение учета по российским (РСБУ) стандартам и по МСФО.
• Разработан механизм подготовки ежемесячной международной отчетности;
• Разработаны алгоритмы закрытия периода в соответствии с учетной политикой «ТАТА».
• Сроки формирования финансовой отчетности сократились с 20 до 5 дней;
• Трудозатраты на ведение финансового учета уменьшились на 20%;
• Обеспечена полная детализация финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного.

5. Автоматизировано ведение кадрового учета и расчета заработной платы. Минимизирована вероятность ошибок, обеспечен оперативный расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с использующейся в компании сложной схемой распределения начислений по счетам учета
6. Формирование печатных форм документов возможно как на русском, так и на английском языке.

Результаты проекта комментирует Панько Валентин Юрьевич – IT директор «ГРАНД»: «При выборе решения мы хотели, чтобы система соответствовала требованиям российского и международного аудита; обеспечивала возможность предоставления отчетности по российским (РСБУ) и международным стандартам (МСФО). Важным была возможность ведения в информационной системе всех бизнес-процессов, связанных с производственной деятельностью, международной и внутренней торговлей. Все эти задачи решило «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Созданная информационная система обеспечила оперативное получение требуемой прозрачной и непротиворечивой отчетности по компании. Решение помогает управлять производственными процессами, ассортиментом. Мы оптимизировали складские запасы и более рационально планируем закупки.
Это позволило достичь главной цели проекта – повысить рентабельность компании.
Мы можем проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности по необходимым нам параметрам. Это позволяет оптимизировать затраты, контролировать взаимоотношения с поставщиками и клиентами.
А наши иностранные акционеры получили возможность оперативного сбора необходимых сведений для финансового анализа и оценки эффективности деятельности.
Мы получаем детализированную информацию по персоналу, что дает возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения.
В планах на дальнейшее сотрудничество с «1С-Рарус» – сопровождение системы».

Информация о «ГРАНД»

Фирма «Гранд», основанная в 1994 г.,- одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. «ГРАНД» сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе.
Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006 г. осуществляет поставки своей продукции в региональные и федеральные розничные сети.
Дополнительная информация: www.grandtea.ru.

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393