Автоматизация учета ООО «МПК-Мясной» выполнена c помощью "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат"

ООО "МПК-Мясной"
Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, г Сергиев Посад, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Сфера деятельности ООО «МПК-Мясной» - производство мясных полуфабрикатов и колбасных изделий.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства компания ООО «МПК-Мясной» приняла решение о внедрении комплексной системы автоматизации на базе "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат".

На выбор повлияли следующие возможности специализированного отраслевого:
• Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Наличие функций, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы по различным направлениям деятельности по обеспечению процесса выполнения проектов по созданию ИТ-инфраструктуры на предприятиях заказчиков;
• Средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Состояние внедрения: работы по внедрению новой информационной системы предприятия успешно выполнены и завершены.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок;
• Управление розничной торговлей;
• Планирование продаж;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам;
• Планирование закупок;

Проведены следующие работы по внедрению системы учета:
• Установка продукта у клиента;
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
• Ввод системы учета в опытную эксплуатацию;
• Эксплуатационное тестирование;
• Передача системы учета в промышленную эксплуатацию.

Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.