Автоматизация продуктового магазина ООО "ВарТа" на базе "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "ВарТа"
Тамбов, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативно-управленческого учета в ООО "ВарТа" внедрена типовая конфигурация “Управление торговлей” системы программ "1С:Предприятие 8".
Были проведены следующие работы:
• Установка товароучетной системы и первоначальная
настройка, подключение оборудования Back-Office, обучение товароведа
• Автоматизировано 1 рабочее место кассира, установка, настройка Front-Office
• Подготовка и помощь ввода остатков в товароучетную программу
• Обучение товароведа работе с товароучетной системой ("1С:Управление торговлей 8"), обучение кассиров
• Запуск магазина

У клиента появились следующие возможности:
• вести учет поступления и реализации товаров;
• удобный механизм ценообразования;
• осуществлять контроль по взаиморасчетам;
• вести учет денежных средств, товарных кредитов;
• формировать отчеты в разрезе аналитики о денежных средствах.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Торговля
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
•ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
•учет нескольких организаций в единой информационной базе;
•управление продажами;
•управление поставками;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по корректной настройке учетной политики, ознакомились с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" с другими конфигурациями, получили информацию по возможному расширению товароучетной системы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.
Выражаем благодарность компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта.