Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТЭРА"

Волгоград, Декабрь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Айлант
Отрасль / Функциональная задача
Теги

ООО "Управляющая компания "ТЭРА" — компания, зарегистрированная 10 июня 2014 года в Волгограде. Компания специализируется на управлении многоквартирными домами. Количество домов, находящихся в управлении, – 53.

Основной вид деятельности: управление недвижимым имуществом.

Помимо основного вида деятельности, ООО «УК «ТЭРА» работает ещё по 24 направлениям. Некоторые из них:

  • производство электромонтажных работ; 
  • производство санитарно-технических работ;
  • монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха;
  • производство прочих строительно-монтажных работ; 
  • производство штукатурных работ; 
  • столярные и плотничные работы;
  • работы по устройству покрытий полов и облицовке стен;
  • производство малярных и стекольных работ;
  • производство кровельных работ и пр.

Основная цель управляющей компании – это качественное оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества домов и предоставления коммунальных услуг.

Для выполнения целей, поставленных УК, необходимо соблюдение законодательных требований:

  • Жилищного кодекса РФ, обязывающий содержать общее имущество дома в надлежащем состоянии.
  • Постановления Правительства РФ (например, № 491, № 416 о водоснабжении, Постановление Госстроя № 170 о технической эксплуатации), которые регламентируют периодичность и порядок осмотров.

Проведение осмотров — это прямое исполнение этих нормативных требований.

Осмотр коммуникаций в многоквартирном доме (МКД) — это не просто формальность, а жизненно важная процедура, которая затрагивает интересы всех жильцов. Это основа для безопасной, комфортной и экономически эффективной эксплуатации здания.

Осмотр коммуникаций УК производит регулярно в каждом МКД. Документация по осмотрам велась в электронных таблицах Ms Excel. Записи производились отдельно по коммуникациям (ХВС, ГВС, канализации, отопления, вентиляции и ВДГО) по каждому помещению МКД. Это огромный объем информации, который необходимо вести специально-обученному сотруднику. Также очень много времени требуется на формированию отчетов по результатам осмотров.

УК с мая 2016 г. пользуется программным продуктом «Айлант: Управление ЖКХ», в котором ведется учет объектов жилищного фонда, производятся начисления жилищно-коммунальных услуг, пени, формируются платежные документы для жильцов, отражаются оплат и др. В феврале 2024 г. было принято решение о внедрении в ПП «Айлант: Управление ЖКХ» раздела учета осмотров коммуникаций в помещениях жилых зданий.

В результате в ПП «Айлант: Управление ЖКХ»  было реализовано следующее:

  1. В главном меню добавлен раздел «Коммуникации».

  1. В карточке помещения добавлена закладка «Коммуникации».

Отраслевые
и специализированные решения
1С:Предприятие