Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Красноярская Продовольственная Компания"

Красноярск, Май 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
130
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С-Рарус Новосибирск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Торговая марка "КПК" появилась на рынке Восточной Сибири в 2003 году одновременно с вводом в эксплуатацию завода Красноярской продовольственной компании холдинга "Российские мясопродукты" (РМП). Торговая марка "КПК" ориентирована на массовый ценовой сегмент. В ассортименте представлены все категории колбас и мясных деликатесов.
Отличительными свойствами продукции "КПК" являются стабильное качество и широкая ассортиментная линейка, которая позволяет удовлетворять самые разнообразные вкусы покупателей и обеспечивает стабильный потребительский спрос.
Продукция "КПК" производится как по отечественным стандартам ГОСТ, так и по собственным разработкам технологов предприятия. Продукция "КПК" реализуется во всех каналах продаж: в торговых сетях и супермаркетах, в магазинах "у дома", рынках. География сбыта охватывает всю территорию
Восточной Сибири.
Производственные мощности холдинга "РМП" позволяют выпускать до 200 тонн колбас и мясных деликатесов в сутки, обеспечивая вкусной и свежей мясной продукцией потребителей всего Сибирского региона, а также Алтая, Урала, Казахстана, Якутии. По объемам производства компания входит в число ведущих мясопереработчиков страны и успешно конкурирует с флагманами отрасли. Чтобы занять серьезные рыночные позиции, холдинг "РМП" с начала своей
деятельности внедряет современные технологии в области мясопереработки и упаковки, инвестирует значительные средства в модернизацию производства и развитие собственной сырьевой базы.
ООО "РМП-Сервис" - управляющая компания холдинга.

С 2009 года ведется проект автоматизации "КПК". На предприятии внедряется совместная разработка IT-службы предприятия и компании "Сиринт", показавшая себя в процессе внедрения в других подразделениях холдинга как эффективное и качественное решение - ООО "Сибирская Продовольственная Компания" (центральная производственная площадка), ООО "Мясотрейдинг" и др.
В ходе проекта решались следующие основные задачи:
- повышение конкурентоспособности продукции КПК на рынке Восточной Сибири засчет повышения контроля качества в производстве за счет усиления управленческого контроля как со стороны топ-менеджмента компании, так и со стороны холдинга
- увеличение качества обслуживания клиентов за счет быстроты и эффективности их обслуживания при помощи сбытовых подсистем (включая мобильных пользователей)
- предоставление данных "КПК" в единую информационную базу холдинга в г.Новосибирск

В ходе проекта консолидированными усилиями компании "Сиринт" и IT-службой холдинга реализованы следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Учет производства и производственное планирование;
• Запасы, торговля, закупки и планирование закупок;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Расчет заработной платы и кадровый учет;
• Экспедиция (доставка товара заказчикам) и заказы, в том числе мобильная торговля;
• Бюджетирование.

Информационная система для учета и планирования включает в себя все особенности и специфику отрасли.

В производственных подразделениях ведется учет от сырья и рецептур до выпуска готовой продукции на склады для реализации.
- Учет категорий скота на убой, сортности сырья и готовой продукции позволяет отслеживать качество товара от закупки сырья до реализации.
- Через производственный цикл сырье и полуфабрикаты проходят в разрезе серий и характеристик, позволяя осуществлять полноценный контроль производства готовой продукции.
- Реализован контроль сроков годности сырья и готовой продукции, учет естественной усушки продукции.
- Расчет себестоимости продукции.
- Формирование рецептов на изделия и управление ими.
- Учет фактических затрат отчетного периода в различных разрезах в стоимостном и натуральном измерении.
- Оперативный количественный учет материалов в незавершенном производстве.
- Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах.
- Учет брака в производстве и на складах.
- Расчет фактической себестоимости выпуска за выбранный период по основной и побочной продукции.
- Расчет себестоимости выпуска в течение месяца по документам выпуска — по прямым затратам или по плановой себестоимости.

Работа отдела продаж снабжена следующими механизмами в дополнение к типовому функционалу прикладного решения "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Учет контрагентов по категориям;
- Формирование цен номенклатуры в соответствии с категориями и сортностью товара в разрезе категорий контрагентов;
- Составление платежного календаря с учетом работы мобильных пользователей и учета контрагентов по категориям.

При этом мобильные пользователи (торговые представители) работают при помощи программного обеспечения "Расширение для карманных компьютеров", обеспечивающего тесную интеграцию информационной системы в офисе и отражающей актуальные остатки товара, цены и список контрагентов менеджера. Сбор заявок с помощью этого функционала упростился и повысил эффективность каждого менеджера в среднем на 50%. Кроме того, существенно снижен эффект "человеческого фактора" при приеме заявки от клиента, что дополнительно повысило качество обслуживания.

В результате проекта предприятие получило полноценное внедренное решение, позволяющее эффективно решать задачи от полнофункционального производственного учета до взаимоотношения с ключевыми контрагентами предприятия. Автоматизация затронула практически все сферы деятельности "КПК", затронувкаждое подразделение. Таким образом, удалось достичь существенного повышения уровня обслуживания клиентов за счет внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Автоматизация "КПК" - один из последних этапов автоматизации холдинга, после чего планируется перевести проект в стадию сопровождения. На сегодняшний день крупнейшие филиалы холдинга полностью автоматизированы, что позволяет руководству с уверенностью смотреть в будущее и продолжать борьбу за покупателя с другими лидерами отрасли, противопоставляя им все новые горизонты качества собственной продукции.

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Холдинг «Российские мясопродукты» (РМП) - динамично и успешно развивающийся холдинг, один из крупнейших производителей колбас и мясных деликатесов на отечественном рынке. В составе холдинга работают современные мясоперерабатывающие заводы в Новосибирске и Красноярске, собственные мясозаготовительные площадки в Республике Алтай и Новосибирской области, сбытовые подразделения и дистрибьюторская сеть в разных регионах страны.

"Красноярская Продовольственная Компания" (КПК) - вторая мясоперерабатывающая площадка холдинга с мощностью до 80 тонн готовой продукции в сутки. Завод КПК построен в 2003 году. На сегодняшний день это крупнейший производитель колбас и деликатесов в Сибири, выпускающий около 300 наименований колбас и мясных деликатесов под торговыми марками «КПК», «Мясоделов», «Сибирский стандарт». Продукция производства КПК реализуется на рынках Красноярска и Красноярского края, Иркутской и Новосибирской областей, республиках Хакасия и Тыва.
С 2009 по 2010 год длился проект автоматизации предприятия средствами программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Решение об использовании этого продукта было принято исходя из растущих потребностей холдинга – масштабируемости, производительности и возможности обмена данными с любыми подразделениями.
Совместно с IT-службой холдинга компанией «Сиринт» разработана информационная система для комплексного управления предприятием на следующих участках:

• Бухгалтерия (бухгалтерский и налоговый учет);
• Производственные цеха (учет производства и производственное планирование);
• Учет МПЗ (запасы, торговля, закупки и планирование закупок);
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Расчет заработной платы и кадровый учет;
• Учет розничных продаж (экспедиция, заказы), в том числе мобильная торговля;
• Бюджетирование.

Сегодня информационная система успешно функционирует на 130 рабочих местах, включая порядка 40 мобильных пользователей, использующих для работы с системой интерфейс продукта «Расширение для карманных компьютеров» (торговые представители).

Качеством услуг, оказанных специалистами компании «Сиринт» полностью удовлетворены и планируем продолжать сотрудничество с целью развития информационных систем холдинга и поддержки текущего уровня автоматизации.

Отзыв клиента