Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Торговая компания Петрович (ИП Тюкина М.В.)

Челябинск, Сентябрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Проектные решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Торговая компания Петрович (ИП Тюкина М.В.) является лидером по продаже сыров, молочной и масложировой продукции на территории Уральского региона (головной офис в Челябинске). Компания успешно работает на рынке оптово-розничной торговли продуктами питания с 1995 года.
Стратегия ТК Петрович - постоянно анализировать рынок сыра и масложировой продукции, тенденции его развития, спроса, конкурентных предложений, а также европейский опыт.
Причинами автоматизации послужило следующее: динамичное развитие предприятия, увеличение численности персонала, желание увеличить эффективность взаимодействия кадровой и расчетной службы, исключить многократный ввод данных, перевести учет на современный программный продукт.

В 2009 году собственником компании были поставлены цели: перевести кадровый учет и расчет заработной платы в одну комплексную информационную систему на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение такого комплексного продукта потребовало привлечения опытных специалистов. Выбор был остановлен фирме 1С:Франчайзи «Проектные решения».

В период с 01.06.2009 г. по 31.08.2009 г. компания «Проектные решения» выполняет на предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Внедрены следующие направления использования программного продукта:
- комплексный расчет заработной платы всех подразделений предприятия,
- кадровый учет.
В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведётся отдельно для каждой организации. Конфигурация позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.

Внедрение подсистем «Расчет заработной платы» и «Управление персоналом» выполнялось в несколько этапов:
1.Были изучены существующие на предприятии процессы. Выявлены нетиповые особенности ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
2.Были выявлены функции, которыми необходимо было расширить типовой функционал, и составлено техническое задание на их реализацию. Реализованы необходимые отчеты и печатные формы, отсутствующие в типовой конфигурации (например, расчетная ведомость для управленческой заработной платы, справка сотруднику для соц. защиты и др.)
3.Выгружены кадровые данные сотрудников и данные о заработной плате работников за предшествующий год для расчета среднего заработка.
4.Проведено обучение ключевых сотрудников работе с внедренными подсистемами «1С:Управление производственным предприятием 8».
5.Запущена опытная эксплуатация вышеперечисленных подсистем длительностью один месяц, в течение которого производилось оперативное консультирование пользователей по вопросам корректного ведения учета.
6.Ввод в промышленную эксплуатацию.
7.Итогом внедрения стало корректное формирование и сдача регламентированной отчетности за первое полугодие 2009 года, связанной с расчетом заработной платы (расчет авансовых платежей в ПФР, расчет авансовых платежей в ПФР, форма 4-ФСС и др.)

В целом для предприятия внедрение системы позволило оперативно получать достоверные данные о кадровом составе предприятия, автоматизировать расчет заработной платы сотрудников предприятия. Кадровая служба получила современный инструмент управлении информацией о сотрудниках и возможность планирования и анализа затрат на персонал в рамках всей компании.

На сегодняшний момент автоматизированы следующие подразделения компании "Петрович": дирекция, бухгалтерия, отдел кадров.
Всего автоматизировано 15 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» уже повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Торговая компания Петрович является лидером по продаже сыров, молочной и масложировой продукции на территории Уральского региона (головной офис в Челябинске). Компания успешно работает на рынке оптово-розничной торговли продуктами питания с 1995 года.
Стратегия ТК Петрович - постоянно анализировать рынок сыра и масложировой продукции, тенденции его развития, спроса, конкурентных предложений, а также европейский опыт.
Динамичное развитие предприятия, увеличение численности персонала, желание увеличить эффективность взаимодействия кадровой и расчетной службы, исключить многократный ввод данных, перевести учет на современный программный продукт - послужили основными причинами для внедрения новой системы автоматизации.

Нашей компании необходимо было найти партнера для создания и осуществления проекта. Выбор был остановлен на компании «Проектные решения». В июне 2009 года был разработан и запущен проект по автоматизации кадровой службы и расчета заработной платы предприятия.

Основными целями осуществления внедрения целями:
- комплексная автоматизация расчета заработанной платы;
- реализация кадровой политики предприятия.

В качестве базового учетного решения было решено применить программу «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку система соответствовала основным нашим требованиям.
Система позволяет:
- вести учет кадров и анализ кадрового состава;
- эффективно планировать занятость персонала.
- производить расчет заработной платы;
- управлять финансовой мотивацией персонала;
- производить исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда платы труда;
- отражать начисления зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управлять денежными расчетами с персоналом.

В ходе проекта внедрения были запушены следующие подсистемы: кадровый учет, расчет регламентированной зарплаты, расчет управленческой зарплаты.
Автоматизированы следующие подразделения: дирекция, бухгалтерия, отдел кадров.
Всего автоматизировано 15 рабочих мест.

С августа 2009 года система работает в режиме промышленной эксплуатации.

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» повысило прозрачность учета и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия положительно оценивает результаты работы компании «Проектные решения» по внедрению и сопровождению системы автоматизации.

Отзыв клиента