Автоматизация управленческого учета торгово-производственной деятельности в ООО «ТКЦ Центрум» на основе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ООО "ТКЦ Центрум"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Технико-коммерческий центр работает на рынке металлообрабатывающего оборудования с 1985 года, внедряя в России самые передовые технологии в области металлообработки. Компания предоставляет услуги гидроабразивной резки деталей из металла, камня, стекла, пластика, композитов и других материалов.
На базе отраслевого решения «1С:Управление торговлей 8» автоматизирован оперативный учет и управление деятельностью компании. Проведено обучение пользователей. В результате внедрения автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
• управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
• автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
• управление заказами покупателей;
• управление продажами (включая оптовую и розничную);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
• управление обслуживанием клиентов;
• анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
• расширенный анализ клиентской базы;
• совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала ПП "1С:Управление торговлей 8" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками компании «МАКРУС» проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, осуществлены перенос данных и настроек предыдущей учетной системы, обучение пользователей.