Автоматизация управленческого учета торгово-производственной деятельности в ООО «ТКЦ Центрум» на основе ПП «1С:Управление торговлей 8»

ООО "ТКЦ Центрум"
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Технико-коммерческий центр работает на рынке металлообрабатывающего оборудования с 1985 года, внедряя в России самые передовые технологии в области металлообработки. Компания предоставляет услуги гидроабразивной резки деталей из металла, камня, стекла, пластика, композитов и других материалов.
На базе отраслевого решения «1С:Управление торговлей 8» автоматизирован оперативный учет и управление деятельностью компании. Проведено обучение пользователей. В результате внедрения автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
• управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
• автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
• управление заказами покупателей;
• управление продажами (включая оптовую и розничную);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
• управление обслуживанием клиентов;
• анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
• расширенный анализ клиентской базы;
• совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала ПП "1С:Управление торговлей 8" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками компании «МАКРУС» проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, осуществлены перенос данных и настроек предыдущей учетной системы, обучение пользователей.