Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУ МПП ЖКХ Тейковского муниципального района

Иваново, Май 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Инициатива
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Описание

ЖКХ Тейковского муниципального района обеспечивает нормативно-правовое регулирование и координацию деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Тейковского района Ивановской области.Работа отдела ЖКХ обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам экономического положения жилищно-коммунального хозяйства Тейковского муниципального района, контроль за тарифами, устанавливаемыми на территории Тейковского муниципального района, в сфере жилищно- коммунального хозяйства, обеспечивает сводную статистическую отчетность по ЖКХ, осуществляет анализ экономического и финансового состояния муниципальных организаций ЖКХ, и вырабатывает рекомендации по стабилизации и улучшению их финансового состояния.
Руководство МУ МПП ЖКХ Тейковского муниципального района приняло решение организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета. Для этой цели был выбран программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8", который позволяет автоматизировать:
-управление продажами, запасами и закупками;
-управление отношениями с клиентами (CRM);
-ценообразование;
-оперативное ресурсное планирование;
-управление денежными средствами и взаиморасчетами;
-управление основными средствами и оборудованием;
-бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
-расчет зарплаты и управление персоналом;
-мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Специалистами Софт-Сервис был установлен программный продукт на 3 рабочих места, проведена первоначальная насройка программы, консультирование по работе с программой.