Автоматизация магазина "Бель Постель" в г. Тамбове на базе ПП "1С:Розница 8"

Отзыв клиента

ООО "Проект медиа"
Тамбов, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО ТТЦ "СТАЙЕР" автоматизаровала магазин "Бель Постель" в г.Тамбове (ООО "Проект медиа") с помощью ПП «1С:Розница 8».
Программа работает на POS-терминале в торговом зале, и выполняет функции Бек и Фронт - Офисов на одном рабочем месте, что удобно для небольших вещевых магазинов и бутиков. Программный продукт работает с подключением торгового оборудования: сканера штрих-кодов, программируемой клавиатуры, фискального регистратора и дисплея покупателя.
Основные поддерживаемые функции:
• учет товародвижения;
• учет денежных средств;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление взаиморасчетами;
• учет прочих хозяйственных операций;
• управление торговым оборудованием.
Специалистами компании ООО ТТЦ "СТАЙЕР" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программы и начальное обучение пользователя работе в системе.

Отзыв клиента

Для открытия магазина сети «Бель Постель» в Тамбове нам понадобилась помощь в подключении и настройке торгового оборудования к «1С:Розница», и обучение дальнейшей работе с программой. Программный продукт «1С:Розница 8» нам посоветовали как наиболее удобный для небольшого магазина, в котором совмещены Back и Front Office.
Все работы необходимо было выполнить в сжатые сроки, и только сотрудники ООО ТТЦ «СТАЙЕР» приняли наши условия и приступили к работе уже на следующий день после нашего звонка.
Специалисты компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» выполнили следующие работы:
• установка товароучетной системы и первоначальная
настройка, подключение оборудования;
• обучение товароведа;
• обучение кассиров;
• изменение внешнего вида ценников и этикеток;

Компания ООО ТТЦ «СТАЙЕР» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.