Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Желдорстрой"

Партнер: Компания "Информ Сервис"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Основная деятельность ООО "Желдорстрой" - предоставление услуг по ремонту.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководством в ООО «Желдорстрой» был выбран ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Специалистами ООО "Информ Сервис" была осуществлена установка программы, первоначальная настройка параметров учетной политики и ввод нормативно-справочной информации.
Автоматизированы следующие участки учета:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- взаимоотношения с поставщиками и покупателями;
- учет движения ТМЦ;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет.
Специалистами компании ООО "Информ-Сервис" было проведено обучение сотрудников организации по использованию программы, формированию документов, отчетности, сверке данных, работе с интерфейсом.

Внедрение

ООО "Желдорстрой"

Пермский край, г Чусовой, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Ваиант работы: сетевой;
Количество автоматизированных рабочих мест: 2;
Объем информационной базы: 215 Мб

Отзыв клиента

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ООО «Желдорстрой» специалистами компании ООО "Информ-Сервис" было проведено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8". Была осуществлена первоначальная настройка параметров учетной политики и ввод нормативно-справочной информации.
В ходе внедрения были решены следующие задачи:
- автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет;
- автоматизированы взаимоотношения с поставщиками и покупателями;
- налажен эффективный учет движения ТМЦ;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- формирование регламентированной отчетности в различных разрезах.
Специалистами компании ООО "Информ-Сервис" было проведено обучение сотрудников организации по использованию программы, формированию документов, отчетности, сверке данных, работе с интерфейсом. В настоящее время мы находимся на абонентском сопровождении.