Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ОУПЭН СТАР"

Отзыв клиента

ООО "ОУПЭН СТАР"
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизирован торгово-складской учет в компании ООО "ОУПЭН СТАР". В качестве системы автоматизации учета внедрен ПП "1С:Управление Торговлей 8", который помогает решать следующие задачи:

- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Конфигурация внедрена без существенных изменений. Специалистами "1С:ВДГБ" проведены демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой.

На данный момент ООО "ОУПЭН СТАР" обслуживается по подписке на бесплатное информационно-технологическое сопровождение 1С.

Отзыв клиента

ООО «ВДГБ» от ООО «ОУПЭН СТАР»

ОТЗЫВ


Наша компания ООО «ОУПЭН СТАР», выражает благодарность коллективу компании 1С:ВДГБ за успешное внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Специалистами 1С:ВДГБ была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета в нашей организации.
В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент.

В эксплуатацию запущено 5 рабочих мест.

Широкая функциональность установленной программы охватила следующие контуры бухгалтерского и налогового учета:

- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Доставка и установка программного продукта были выполнены своевременно.
Оказана первоначальная консультация по вопросам работы с программой.
Руководство и бухгалтерия нашей компании дают положительную оценку профессиональным действиям сотрудников «1С:ВДГБ».