Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в OOO "ЛЮЦИДА"

Отзыв клиента

OOO "ЛЮЦИДА"
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Автоматизация оперативного учета компании OOO "ЛЮЦИДА" выполнена на базе программы "1С:Управление торговлей 8». Фиксация различных этапов взаимоотношений с заказчиками, формирование всех необходимых документов продажи и складских документов, удобная и понятная для менеджеров система отчетов, возможность передачи данных в бухгалтерскую систему - вот главные факторы, которые стали основанием для выбора данного программного продукта.

Программа «1С:Управление торговлей 8» используется для решения следующих задач:
- управление продажами;
- учет и управление отношениями с клиентами;
- учет и управление складскими запасами;
- учет и управление денежными средствами;
- анализ цен;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалисты компании «Такском» выполнили работы по установке и первоначальной настройке программы "1С:Управление торговлей 8", продемонстрировали основные принципы работы с системой.

Отзыв клиента

Директору ООО «Такском»
Пушкину С.В.

Отзыв
Компания/фирма OOO "ЛЮЦИДА" выражает благодарность коллективу компании «Такском» за предоставление квалифицированных услуг в выборе, приобретении и введении в эксплуатацию ПП системы «1С:Предприятие 8».
Основное направление деятельности нашей компании - оптовая торговля. Мы работаем на рынке уже более одного года.
Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроль дебиторской задолженности, автоматический расчет цен по каждому контрагенту, автоматизация работы продавцов, обмен с бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить ПП «1С:Управление торговлей 8».
Наш выбор остановился именно на этой программе в связи с преимуществами платформы «1С:Предприятие 8», доступностью, функциональностью, распространенностью программных продуктов фирмы «1С», высоким уровнем регулярной поддержки и скорости обновлений.
Нашим поставщиком ПО и услуг по его внедрению стала компания «Такском», хорошо известная как компания с богатым опытом работы на ИТ-рынке.
Специалисты компании «Такском» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий; подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Проинформировали о возможности прохождения курсов и об индивидуальном обучении.
Автоматизировано одно рабочее место.
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Компания «Такском» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.