Автоматизация магазина "Дворик" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Дворик"
Тамбов, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Для автоматизации оперативно-управленческого учета в ООО "Дворик" внедрена типовая конфигурация “Управление торговлей” системы программ "1С:Предприятие 8".
Были проведены следующие работы:
• Установка товароучетной системы и первоначальная
настройка, подключение оборудования Back-Office, обучение товароведа
• Автоматизировано 2 рабочих места кассиров, установка, настройка Front-Office
• Подготовка и помощь ввода остатков в товароучетную программу
• Обучение товароведа работе с товароучетной системой ("1С:Управление торговлей 8") , обучение кассиров
• Запуск магазина


У клиента появились следующие возможности:
• вести учет поступления и реализации товаров;
• удобный механизм ценообразования;
• осуществлять контроль по взаиморасчетам;
• вести учет денежных средств, товарных кредитов;
• формировать отчеты в разрезе аналитики о денежных средствах.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Торговля
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
• возможность связи с торговым оборудованием;
• возможность использования в качестве Back-Office.

Специалисты компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по корректной настройке учетной политики, ознакомились с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" с другими конфигурациями, получили информацию по возможному расширению товароучетной системы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.
Выражаем благодарность компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта.