Автоматизация торгового предприятия на базе ПП "1С:Розница 8"
ИП Мальченко Виталий Павлович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ПП "1С:Розница 8" был внедрен в Торговом предприятии ИП Мальченко Виталия Павловича.
Для автоматизации своего торгового предприятия клиент обратился в наш офис.
Мы установили программный продукт "1С:Розница 8".
Прикладное решение "1С:Розница 8" автоматизирует регистрацию следующих операций:
* приход товаров от контрагента на склады магазина;
* реализация товаров и услуг контрагенту;
* перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
* торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
* возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
* инвентаризация товарных запасов;
* оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
* оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
* перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
* работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
* использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
* поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Программа была установлена на 2 рабочих места, в сетевом режиме.
Так же наши специалисты провели обучение персонала.