Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО "Медсистемс"
ООО "Медсистемс"
Описание
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании ООО "Медсистемс" выполнена на базе конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Основное направление деятельности - оснащение отделений реанимации, неоналогии, оперблоков, палат интенсивной терапии, отделений функциональной диагностики и отделений реабилитации медицинским оборудованием как иностранных, так и российских производителей. Компания является представителем компаний VERSAMED (аппарат ИВЛ "iVent201"), Guoteng (монитор пациента GT-9000), Medelcom (аппараты УЗИ), Pensi (каталки для больниц и автомобилей скорой помощи), Lojer (операционные столы и функциональные кровати), Mindray (пульсоксиметр РМ 60).
Программный продукт автоматизировал такие разделы учета, как:
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения и первоначальное обучение персонала работе.
В настоящее время программный продукт поддрживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании: Медицинские услуги
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Управление торговлей 8» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
В результате внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая автоматизировать управления продажами, поставками, заказами, планирование продаж и закупок в организации, уменьшить времени на обработку первичной документации, выполнять контроль за материалами и товаром, эффективно управлять деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по внедрению ПП «1С:Управление торговлей 8».